Привет. Если у тебя сегодня плохой день или настроение, или в принципе плохо эмоционально, то просто не читай это сообщение, я не хочу обременять тебя ещё больше...
На самом деле это сообщение для меня такое же неожиданное как и для тебя, но я думаю что нужно сделать это сейчас и прекратить некоторые недопонимания между нами, хотя наверное это недопонимания больше для меня.Не знаю как правильно сказать это, да и наверное не хочу, тк боюсь потерять общение с тобой и Данилом , но не скажи я этого было бы куда хуже. Ты мне нравишься, даже очень. Я прекрасно понимаю, что это может быть не взаимно и сейчас я пишу это со страхом , тк боюсь что все испорчу этим признанием, твоё отношение ко мне и наше общение в целом.Не знаю как ты на это отреагируешь. Возможно, это даже слишком эгоистично с моей стороны. Многие твои действия в мою сторону вводят меня в абсолютное недопонимание и я не знаю как реагировать на них. То ты вообще никак не реагируешь на меня, то слишком сильно проявляешь внимание, хотя я не могу отрицать что мне это нравится. Но наверное я так и оставила бы все, но слова одного человека заставили меня задуматься о всей этой ситуации. Или я просто бы заглушила в себе эти чувства.И пускай три дня раздумий давались мне очень тяжело, тк я старалась не особо общаться с вами , так скажем «не лезть» к вам, но я пришла к этому решению. И да мне очень жаль, если заставила тебя и Данила переживать по этому поводу, тк проблема была не в вас, я просто сама хотела разобраться в том чего хочу.И фиг знает какие будут последствия от этого, но я решила лучше сказать чем промолчать . Я приму любой ответ от тебя и это уде будет моя проблема.Но в любом случае я надеюсь , что наше общение не прекратится, тк возможно мы и общаемся относительно не долго, но я очень дорожу этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
Manusia SerigalaИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)