Вот и настал этот момент, хотя не так, я все таки решилась.
Прошло уже три года, как я сбежала от всего, от школы, родных, друзей, моей пары и даже от самой себя. Мне не нужно было оборачиваться в человека, я жила инстинктами. Убивала и ела, перебегала с места на место.
Другие оборотни принимали меня за одиночку, путешествующую по миру, и иногда давали мне еды и одежду. От первого я никогда не отказывалась, но до второго даже не дотрагивалась. Мне не хотелось становится человеком, когда ты в теле волка нет никаких проблем, не нужно общаться.
После прошлого раза, когда близнецы явились в мой сон, они больше не приходили, не настаивали, давали мне сделать свой выбор. Им было больно, они тосковали как физически, так и морально без меня. Лоялы не могли смотреть на других омег, тк они уже посетили меня, не один волк кроме меня больше никогда не сможет удовлетворить их, даже если я умру.
Ну, мальчики, вы сами сделали свой выбор. Хотя, если бы я была в теле человека, мне тоже было-бы тяжело.
Когда я вошла в поселение, где был мой дом, я была в шоке от изменений в нем, такое ощущение словно меня здесь не было очень очень долго. По улицам бегали дети, увели деревья, которых тут никогда не было, а дом моей семьи был обвит кустарником. Я помню каким он был маленьким, ели достаюшим до окна, а сейчас он уже перекинулся на крышу.
Собрав волю в кулак, я поцарапалась в дверь. Но какого было моё удивление, когда мне открыла дверь малышка с двумя хвостиками и пронзитпльными кариеми глазами.
-Мамаааа, тут волк - девочка закричала и рванул от двери, уносясь в сторону кухни.
Я конечно знала ещё до моего побега, что Кира была беременна,но неужели это их ребёнок. Волчата растут быстро, но неуже ли так быстро.
-Ава, хватит кричать, я же говорила что тебе не нужно бояться Ганса, он такой-же как и ты, только старше. Скоро и ты сможешь оборачива.....-на пол слове Кира замолчала, удивлённо уставившись на меня.
-Милая, что случилось? Опять Ганс? - из коридора донёсся голос брата и как только он вышел в прихожую, он кинулся на меня с обьятиями. - Ты.. Ты.. Ты, тупая голова... Где ты была? Почему ничего не сказала?
Парень вцепился в мою шерсть и обнял меня руками, на его глазах были слезы. В груди что-то защемило, как я могла забыть о брате и семье.
-Быстро обращайся, и если это повторится, то я сам тебя придушу.
Этот момент останется в моей памяти на всю жизнь. Я как-то резко оказалась в этой семейной атмосфере. Оказалось, что родители уехали путешествовать, а брат со своей семьёй занял наш дом.
Самым трудным было собраться и пойти к Лоялам. Я знала чего хочу, но мне было страшно, а что если они уже не хотят, у них новая игрушка или они загрызут меня. Хотя в последнее я никогда не поверю, врят ли им это позволит связь. Я шла все медленней и медленней, чтобы отсрочить этот момент, но не заметила, как быстро подошла к их дому и теперь стою перед дверью.
Только подняв руку, чтобы постучать я, дверь открылась и чуть не сбила меня. В проёме стояли два брата с каким-то безумным, обречённый взглядом,в нем читался детский восторг, вселенская тоска, боль и радость, которая перекрывала все другие эмоции. Я не успела понять, как оказалась в сдвоенных объятиях близнецов, они обнимал, они осматривали, они обнюхивали, они целовали моё тело, они шептал моё имя, они молились мне. Не знаю сколько это происходило, но в итоге они оба уткнувшись в мою лодбинку между плечом и шеей, вдвхали мой запах и мурлыкали словно кошки.
И я произнесла самые важные слова в нашей жизни, к которым мы шли очень-очень долго. Но иногда нужно бороться ради самого дорогого в жизни.
-Теперь мы вместе......
_______________________________________
®Автор®
Привет, Зефирки❤️Уф, не знаю как так получилось, но наша история закончилась. Многие скажут, тебе не дорога эта книга , долго не было глав и тд. Но для меня Ева и близнецы очень важны, это моя первая 1000 просмотров и звёзд, это незабываемые эмоции от ваших комментариев, каждый из которых грел моё сердце и радовал меня. Спасибо вам за это😘😘😘😘
Не знаю буду ли я писать ещё что-то, но у меня есть парочка идей и если вы поддержите я буду очень рада. ☺️
Буду рада вашей подписки, чтобы вы не пропустили новую книгу.
Спасибо вам за эти эмоции и за эту историю, без вас этого не было бы
Люблю вас, зефирки❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
WerewolfИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)