Неудача

7.6K 198 44
                                    

Оторвавшись от Ника, я взглянула в его глаза и увидела в них только нежность и любовь. Но я не успела ничего сказать, как около нас оказались Лоялы, которые развернули от меня парня и взяли его за грудки. Близнецы уже хотели врезать ему, но Ник успел выставить блок и удар прошёл мимо, он отскачил, остановился и внимательно посмотрел на них, а с обоих сторон от него встали Тим и Кир. Было видно, что если не сделать чего-то, то начнётся драка.

Быстро рванув вперёд, я встала между групп парней.
-А ну прекратите!
- И даже не подумаем! - от братьев послушился громкий рык-Ты наша пара! Мы не собираемся отдавать тебя какому-то идиоту. Ты наша!
-Не решайте за меня. Это не ваше дело.
-Нет, как раз таки наше. Ты всегда будешь нашей!
-Да, вашей?? - меня распирало от ненависти и обиды к ним, за то что они сделали и бросили меня- Да как вы можете такое говорить? Вас всегда было наплевать на меня. Вас не было практически 2 года в моей жизни-из глаз вырвались слезы и потекли по щекам- Вы забыли как изнасиловали меня, когда мне было всего лишь 14, в той мужской раздевалке! Что уже забыли!

Когда мой монолог прервался, а все моё лицо уже было в слезах и очень бледное. Близнецы смотрели на меня с грустными лицами, а в глазах была грусть и раскаяние. Но наш зрительный контакт разорвал Ник, который обняв меня за плечи, развернул от Лоялов и начал отводить от них, но приостановившись он повернулся к ним:
-Ещё раз я увижу вас около малышки, я вас убью-последнее слово парень произнёс практически рыча с угрозой.

С того дня я часто замечала братьев, которые наблюдали за мной, но ни разу не делали попытки подойти ко мне. Но всегда, когда я была с Ником, обнималась, держалась за руки или он целовал меня в щеку, я замечала злые убийственные взгляды от Лоялов в сторону Ника.

Но в какой-то день, спустя неделю после стычки на стоянке, близняшки пропали, их не было один день, второй, третий, и на четвёртый день в сердце защимило от волнения за них. Головой я понимала, что я не должна за них волноваться и это не моё дело, но сердце тянулось к ним, все таки узы пар трудно разорвать.

Я слишком задумалась, что даже не заметила как ко мне подошла  Ами. Подруга заметив мою потерянность и подкравшись, хлопнул меня по плечам и крикнув прямо мне в ухо. От страха я отскачил от неё и чуть не упала со стула.
-Ами, ты совсем с ума сошла?! - теперь на неё кричала я.
-Хах, ты бы видела свою мордашку. - девушка злилась смехом, смотря на меня.
-Очень смешно, - я сердито посмотрела на девушку - а что если бы у меня случился бы сердечный приступ?
-Ой, не смеши меня. Но если бы даже это случилось, то я бы позвала близняшек и они своими жарким телами оживили бы тебя-девушка злилась смехом, весь её вид говорил о том, что произошло что-то очень хорошое.
-Ами, у меня есть парень, так что не надо мне приписывать кого-то. Но хватит обо мне. Давай колись, что у тебя произошло?
-Уии, я думала, что ты не спросишь. Тим пригласил меня на свидание-после сказанного подруга засветилась, как солнышко.
-Но вы же уже встречаетесь? - я удивлённо уставилась на неё, эта пара ка сошлась практически два года назад. Когда я приехала в эту школу Ами была первой с кем я познакомилась и спустя месяц моего пребывания здесь в её окружении появился Тим и тогда их отношения закрутились.

-И что? Ты просто не понимаешь, не важно сколько ты встречаешься с парой, но любое свидание с ней будет чем-то незабываемым, твоё сердце начинает быстрее бится, а когда вы случайно прикасактесь руками.. - Ами вдруг замолчала, несколько виновато смотря на меня. Да, я догадываюсь как выгляжу сейчас,ведь, я никогда не узнаю какого это быть с парой. И в этом больше моя проблема, чем близняшек, ведь я досихпор чувствую к ним какое-то недолюбие. - Ева, прости, я.. мне...
-Ничего, ты сама знаешь, что я настаиваю на этом.
-М-да, ты ещё тот осел!
-Чего?!
-А как же Ник? - девушка внимательно поуосилась на меня.
-Ну, мы иногда собираемся у него или у меня дома и смотрим фильмы, ну ты понимаешь..
-Чего? И у вас не было ни одного свидания?!
-Эмм, нет. Но ты же знаешь, что это не серьёзно все-Ами была единственная, кто знал о нашей затеи.
-Ну вы даёте, этот надо исправить! - глаза подруги заблестели восторгом.
-Нет, не надо.
-И почему?
-Ну..это..ты понимаешь
-Аааа, я поняла. У тебя скоро течка!! - черт я ненавижу Ами именно за это, она не умеет контролировать свои эмоции от слова вообще.
-Ами, заткнись-шикнув на неё, я огляделась вокруг, чтобы никто не услышал.
-Ой да ладно тебе,-тут раздался звонок и в класс стали входить ученики и тут мне внос ударил знакомый сладко-мускусный аромат близняшек, а следом за ним вошли оба парня и их взгляды сомкнулись на мне, но практически сразу парни отвели их от меня и пошли к себе. - Ааа, мне пора.

Закричев на весь кабинет опаздывпющая на свой урок Ами вылетела из класса, чуть не сбив преподавателя химии. Я усмехнулась, но поведение Лоялов заставило меня убрать её. Их не было практически две недели, и тут они возвращаются и даже не обращают на меня внимания. Черт, ведь, я именно этого и хотела, так почему сердце защемило от отсутствия их взглядов. Вздохнув, я погрузилась в занятия, но кто бы знал чем закончится мой день.

В конце дня наш классный руководитель оставил меня, близняшек и Ника убираться в классе, так как сегодня была наша с Ником очередь, а тк близняшкм пропустили свою им пришлось сплатится с нам.

Но когда я встала и уже хотела идти начинать убирать, как я почувствовала, что у меня что-то потекло по бедрам. И это могло означать только одно, у меня началась течка. Я подняла взгляд от своих ног и увидела три абсолютно голодных и диких взгляда парней, которые стояли и принюхивались к моему запаху. Лоялы одновременно сделали два резких шага в мою сторону и в их глазах блестнула похоть и одновременно вдохновение. Черт! В голове что-то щёлкнуло и я уже в тот момент была готова отдаться полностью своим парам, а течка началась ещё сильнее. А я сама текла словно какая-то шлюха, но мне очень хотелось ощутить моих близняшек во мне одновременно.

_______________________________________
®Автор®
Привет, Зефирки❤️❤️
А вот и появился ваш непутевый автор. Признаюсь честно мне самой не очень нравится эта глава, такое ощущение словно я её из пальца высосала, и я считаю, что это ужасно.
Но обещаю, что дальше будет очеь, ОЧЕНЬ ЖАРКО!! 😈😋🖤.
Мне очень интересно ваше мнение? Как вам глава? Что будет дальше?!
Люблю вас💋❤️

Дикие близняшки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя