Что Делать

6.1K 189 38
                                    

И что мне теперь со всем этим делать? Ник, Лоялы, вся эта ситуация. Как попросить прощение у Ника, да даже просто как его увидеть. Он точно не захочет со мной общаться. И что делать с Лоядами, ведь я чуть не переспала с ними, так стоп я не помню, а что если...

Я осела по стене, и легко ударилась затылком о стену. Черт, я ничего не помню после того как Ник ушёл.

Я слишком сильно ушла в свои мысли, что даже не заметила как открылась дверь и передо мной на корточках сели два парня, внимательно изучающих моё лицо.
-Ей, малышка, ты в порядке? - Яр протянул руку к моему лицу, ласковое прикосновение и поглаживание заставили меня очнуться.

Подняв голову, я удивлённо уставилась на парней, я не могла отрицать того что мне было приятно, это прикосновение заставило меня желать их. Течка ещё не закончилась, а значит моя волчица требует свою пару и это будет длиться до тех пор пока она не закончится.

Я простонала и отвернулась от парней, во мне уже зарождалось желание, а то что они находятся близко ко мне и их запах раздражали моё абоняние.
-Черт, прости. - Яр отдернул руку и что-то прошептал Миру, после этого близняшка куда-то ненадолго ушёл и вернулся с какой-то пачкой. - Вот, выпей. Это поможет успокоить желание пока идёт течка. Пока ты будешь принимать их, ты не будешь на поводу своих желаний, и если ты захочешь.. эм.. пере.. Переспать, то сделаешь это по своей воле, а не по зову течки.

Парни внимательно посмотрели на меня и протянул пачку таблеток.
-Откуда у вас они? - мой голос был хриплым и полон желания. Не представляю как близнецы с держались, но в их глазах плескалось желание.
-Ну,... Если ты не заметила.., то не только мы твоя пара, но и ты наша. И нам бывает даже трудней, чем тебе-Мир ухмыльнулся, внимательно посмотрев на меня. - Сейчас, я принесу воды.

Парень ушёл и быстро вернулся со стаканом воды, протяну мне его, он внимательно посмотрел на меня. Запив таблетку, я также внимательно посмотрела на близняшек.
-Должно пройти минут 10, так что мы не надолго уйдём, а ты пока приведи себя в порядок.

Братья вышли из комнаты оставив меня одну, но желание продолжало нарастать, тк их запах ещё витал в комнате. Мотнув головой, я встала, меня потряхивало и моя волчица рвалась на волю. Пошатываясь я дошла до душа и включила ледяную воду, почувствовав как ледяные капли опускаются на кожу и расслабляет мышцы. Я не знаю сколько я так простояла, но желание угасало каждое мгновение. Теперь я наконец смогла мыслить здраво. Одевшись, я посмотрела на себя в зеркало.

На меня смотрела девушка с очень бледной кожей, еле заметным синяками под глазами и покрасневшими опухшими глазами из-за слез. М-да, это прям что-то, не удивительно что Лоялы не накинулись на меня.

Когда я вышла меня встретила гробовая тишина, братья были в кухне и судя по всему разговаривали ментально. Но та картина, которую я увидела шокировала меня.

Оба брата были одеты только в спортивные штаны, сидящие низко на бёдрах, Мир с туркой в руках, стоял и готовил кофе. Яр же абсолютно спокойно стоял и нарезал овощи и жарил мясо, движения близняшек были плавными и даже грациозными.

Как только я вошла в кухню, Лоялы сразу же повернулась ко мне оторвавшись от своего занятия.
-Ну вот что ты за свинюшка? - пробурчал Мир, снимая кофе с плиты и подходя ко мне.
-Эм, почему?
-Ну что почему? Пошли.
-Куда?
-Малышка, ты что издеваешься?! - пробурчал парень, недовольно смотря на мою ничего не понимающую моську. Со стороны Яра послышался смех.
-Мелочь, просто наш Мир чистюля. И даже ко мне он пристаёт с одеждой, которую я могу носить два дня-когда до меня дошёл смысл его слов, моё лицо залил румянец-Не волнуйся, ты даже сейчас прекрасна! - парень слегка принюхался и хотел уже дотронуться до меня, но как только увидел моё испуганно-удивлённое лицо сразу же вернулся к готовке.
-Пошли, свинюшка - Мир схватил меня за запястье и повёл куда-то в глубь квартиры.

Мы вошли в комнату в темно серых тонах, обстановка сразу же запала мне в душу, ну уж очень я люблю подобный стиль. Поэтому немного понаглев я решила пройтись и осмотреть её. Заметив мой интерес, парень ухмыльнулся, продолжая копаться и выискивая что-то в шкафу. Меня слишком заинтересовал интерьер, что я даже не заметила парня, который прошептал мне на ухо.

-Понравилась комната? - этот шёпот побрал меня до мурашек.
-Эмм, да, очень красивая....
-Хах, а у тебя хороший вкус, малышка. Держи, это конечно не твоя одежда, но это мои старые вещи, мне малы, но тебе должны подойти. Переодевайся, я подожду тебя за дверью-парень посмотрел на меня ещё раз и скрылся за дверью.

И что это сейчас было, Ева, что вообще твоя тупая бошка делает, чем она думает?! Почему ты не ушла?! Они же, они же...... Но это ощущение в кухне было, как бы....правильным. Хватит, сейчас вы поговорите серьёзно и ты поставишь точку на всем этом.

Или нет......
_______________________________________
®Автор®
Привет, зефирки🥰❤️
Простите, что так долго не было главы и что эта глава очень маленькая. Но у меня нет вдохновения, я не чувствую той поддержки от вас, которая была до этого. И меня это расстраивает. Я не понимаю для кого писать(у меня даже были мысли кинуть эту книгу), так что я не знаю есть ли люди, которым это интересно?!

Дикие близняшки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя