2 года спустя
Время так быстро летит. После того случия моя жизнь поменялась координально. Если не считать несколько моих попыток самоубийства, а следовательно гипер опека родителей, то почти все также. Но мы приехали, я не смогла больше оставаться в том месте, в том городе, и тем более ходить в ту школу.После произошедшего у меня было огромное количество нервных срывов, некоторые из них приводили к попытка самоубийства. Так после очередного срыва, оставшись дома одна, я решила порезать вены и все бы получилось, если бы не брат который приехал навестить меня, но обнаружил меня в ванной с в скрытыми венами на руках. Если бы он опаздал, задержался хотя бы на минуту, меня уже не было. Но он любит появляться, когда не надо.
Родители отправили меня к психотерапевт, надеясь, что он поможет, но я не могла быть с ним больше часа, тк он был альфой и пугал меня. Через пол года я смогла убедить родителей отпустить меня в школу. Сама не знаю зачем, тк я пожалела об этом на следующий день.
В нашем классе как обычно были и альфы и омеги. Среди последних я нашла много друзей. Наверное именно им я смогла выбраться из этого омута. Но после всего я не подпускала к себе ни одного альфу. Нет, не потому что хранила преданность этим диким волкам, совсем нет, я просто боялась, очень боялась. Первое время завидив любого альфу я забивалась в угол или старалась как мышка обойти его и остаться незамеченной. Но со временем я стала относится к ним спокойней, так в моём окружении появились такие альфы как Тим, Кир и Флора. Эта троица уже нашла своих омег, то есть моих друзей и я очень рада за них. Но однажды все опять пошло наперекосяк.
Наша группа сидела в столовой и разговаривала, нехватало только Тима и Ами. Но эта влюблённая парочка ворвалась в наш милый мир крича и размахивая руками, перебевая друг друга
-Что? - смеясь над ними и обнимая за плечи Дома, смросил Кир.
-Представляете к нам в группу поступили новенькие из Нью-Йорк. - заверещала Ами- и говорят они секси.
-Так, что бы я больше этого от тебя в сторону кого-то не слышал. У тебя есть я-зарычал Тим. А мы все залились смехом от такого проявления ревности.
-Вообще-то, я стараюсь для Евы.
-Что? Для меня? - я залилась смехом- Не смеши меня, Ами. Но мне никто не нужен.
- Будь ты человеком я бы поверила, но ты волк у которого уже есть течка, так что не отнекивайся. Я понимаю то, что произошло, но все таки ты же не будешь ходить до конца жизни манашкой.
-Милая, Ева права она сама может решать.
-Нет, она не сможет сама ничего решать, ты же посмотри на неё ещё дете. - возникла Ами
-Да но согласись, симпатичное дите. Будь я другой ориентации, то присмотрелась бы к ней- вставила свои пять копеек Флора, которая никогда не страдала стеснительностью.
-Хах, как хорошо что ты уже моя-абсолютно серьёзно сказал Кайл.
-Не смеши меня, волчонок,это не я твоя, а ты мой. - мы все засмеялась, а Кайл обиженно надулся, но сразу же расцвел когда девушка чмокнула его в щеку.
Так смеясь и разговаривая мы разошлись по классам. Усевшись за последнюю парту с Ами, мы стали ждать учителя, поэтому мы продолжили разговаривать о вся кой всячине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
Про оборотнейИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)