Последнее, что помнил Юнги – звонкий сигнал, внезапная боль во всём теле и, наконец, темнота. А теперь он каким-то образом переместился в офис, кишащий сосредоточенными на работе людьми, одетыми в белое. Стерильное помещение, лишённое какой-либо краски, как если бы в этом мире её не существовало, давило на не привыкшие к свету глаза. Осматриваясь вокруг, он не заметил, как к нему подошёл человек с добродушным красивым лицом в белоснежном костюме без единого пятнышка.
- Здравствуй. – Это был первый звук, услышанный Юнги. До него только дошло, что до сего момента он находился в полной тишине, и все шумы на него опустились ушатом воды, похожие на шелест сухих листьев. Люди что-то обсуждали, их голоса могли усыпить кого угодно, откуда-то доносилась еле слышимая мелодия, а человек продолжал смотреть на Юнги, ожидая, пока тот вновь посмотрит на него.
- А, привет. – Собственный голос, услышанный как издалека, Мину показался резким и скрипучим, недостаточно чётким и сотрясающим внешнюю идиллию.
- Можешь называть меня Сокджином, - дружелюбно сказал парень, и Юнги неуверенно кивнул.
Он всё ещё не понимал, что происходит и что это за место, но нервные канаты натягивались до предела, пока внутренний голос шептал ужасающие догадки, от коих Юнги пытался отмахнуться, как от надоедливой мошкары.
- Ладно.
- Не спросишь, что это за место?
- Какой-то странный офис?
- Чистилище, - раздалось позади Юнги, и он вздрогнул.
Другой парень встал рядом с явно недовольным Сокджином, широко улыбаясь. Он выделялся из всей этой толпы, состоящей из блаженного спокойствия.
- Я же просил не выпаливать всё сразу. Взгляни на этого мальчика – ты перепугал его! Как всегда, о, ангел, Намджун, когда ты уже остепенишься? – потирая переносицу, запричитал Сокджин, но Намджуна это только веселило.
- Лучше сразу узнать, что уже умер, нежели слушать все эти намёки, не правда ли, приятель?
Юнги бы поспорил на этот счёт, если бы мог что-либо произнести. В горле пересохло, в висках стучало, и он был уверен, что паническая атака, о которой он был наслышан, учась на первом курсе медицинского, не заставит себя ждать. Как это, умер? И почему он тогда стоит и слушает, как назвавшиеся Сокджином и Намджуном парни устраивают диспуты перед ним, на тему: «десять способов сообщить человеку, что тот мёртв»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionПо оплошности своего ангела-хранителя, Юнги попадает в аварию. Ему хватает тридцати восьми секунд, чтобы побывать в чистилище и получить второй шанс очистить карму за тридцать дней. По возвращению, он должен заменить хранителя одного странноватого ц...