глава 9

116 12 0
                                    

Юнги стоял напротив календаря, где оставалось одно не зачёркнутое чёрным окно, рядом с которым, слишком близко был красный крест. Он сорвал его со стены, словно это избавило бы Мина от дат и переплетающихся цифр, мельтешащих перед глазами правильными линиями и изгибами - фактически не отличимой друга от друга комбинацией. Бросив взгляд на собранную сумку, Юнги прошёлся по мансарде, не привыкший к тишине и отсутствию Хосока здесь. Книги лежали на своих местах, никто не качал свешанными со стропил ногами и никто не вёл бесконечные диалоги с вопросами, не требующими ответов со стороны Юнги. Никто не цитировал книги и не издевался над Мином, называя того несведущим, глупым.

Когда Юнги вернулся вместе с Чимином – заглянул на минуту в снятую комнату, где его ожидал Сокджин. Юнги всё накручивал себя и представлял ужасно-неловкий диалог с Хосоком, который будет, конечно же, в шоке от того, что его живой сосед по комнате собирается совратить любимого братишку, но Мин застрял на пороге, затворяя за собой двери и смотря на Сокджина с неким чувством тревоги. Ему подумалось, что будь здесь Намджун – обстановка явно разрядилась бы, но признаваться в своих желаниях ангелу – то же самое, что и говорить в глаза священнику, что Дьявол лучше.

- Хосок теперь на своём месте, - произносит Сокджин. – Он хотел попрощаться, но ты слишком задержался.

- Он ведь не покатил с Намджуном?

- Нет.

- Хорошо.

- Тебе осталось меньше сорока восьми часов – постарайся ничего не натворить, ладно? – заявил Сокджин и Юнги хотел спросить, что именно, но ангелок его перебил: - я знаю, что тебе хотелось бы быть рядом с Чимином, но подумай о нём и о том, что случится после твоего исчезновения. Разве Сон Хи не научила тебя некоторым вещам?

Ничего не услышав в ответ, и не желая слышать – Сокджин растворился в воздухе, дружелюбно улыбаясь и кивая на прощание.

Чимин не копался в саду – он лежал в кровати, пряча лицо от солнечных лучей, падающих из открытого окна и просвечивающих сквозь веки красноватым, нежась на мягкой постели, откинув тяжёлое одеяло в сторону и обнимая подушку. Слишком хорошо и уютно, чтобы быть правдой. Юнги стоял в дверях спальни Чимина, облокотившись к стене и почти не дыша. Тридцать дней пролетели невероятно быстро, оставляя медовый осадок, смешанный с россыпью мелких иголок, больно колющих изнутри, царапая и доводя до кровотечения. Лёгкими шагами Юнги приблизился к кровати и сел рядом, наблюдая, как просыпается Чимин, и улыбаясь выражению опухшего, после сна лица с влажными губами и горящими щеками.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя