В обязанности ангелов-хранителей входило делать всё, чтобы их подопечный не чувствовал себя плохо, а раз уж Юнги имел не абстрактное тельце, а самое что ни есть настоящее - с руками и ногами, то ему надо было стать эдаким бесплатным клоуном-телохранителем с навыками медсестры, благо, он ещё помнил программу недоконченного медицинского. На дню Чимин ухитрялся порезаться о ножницы, разрезая фольгу; уколоться о шип розы; разбить лоб о стойку из-под цветочных горшков, пока убирал рассыпанную землю с пола. А ведь Юнги был так уверен, что с этим экспонатом, как на деле оказалось, человеческой неуклюжести, проблем не возникнет. Бегая с пластырем из одного угла в другой, к концу рабочего дня Чимина, он проклинал своего собственного ангела-хранителя, что смотался в отпуск, никого не предупредив, и теперь Мину оставалось двадцать шесть дней до смерти. Так смешно и нелепо, что хотелось плакать.
Как и предсказывал Хосок, Тэхён оказался сущим кошмаром для Юнги. Это он понял, когда
Ким заявился при всём параде, уговаривая Чимина закрыть магазин и погулять, рисуя сказочные перспективы о возможных приключениях. Услышавший это, Юнги заскрежетал зубами – идти с двумя лучшими друзьями ему не хотелось, но задание по очищению кармы за тридцать дней требовало крайних мер.Поправляя футболку, Мин встрял в монолог Тэхёна, и Чимин обернулся, с, как обычно, чуть приоткрытыми губами и удивлённым взглядом – словно это выражение отпечаталось на нём однажды и теперь никак не сотрётся. В прошлой жизни, назовём это так, Юнги нельзя было назвать робким – он был остр на язычок, комментируя самым непосредственным тоном, способным оскорбить кого-то так, что до жертвы не сразу дойдёт сей факт. Но на то она и прошлая, что уже прошла. У Юнги складывалось впечатление, что после пребывания в ангельской конторе у него что-то украли, давая взамен некоторые таланты, о которых, к сожалению, пока Мин не разузнал. Должно же было быть у ангела-хранителя некое секретное оружие, а иначе он просто человек с поставленной датой смерти. Как раковый больной, разрушенный недугом не до конца. Глаза Чимина всё ещё были прикованы к лицу Юнги: блестящие, живые и тёмные – они не были похожи на стеклянные блюдца призрака с чердака.
- Я могу пойти с вами, - заявил Мин. Тэхён прищурился, подтягиваясь ближе к Юнги но так, чтобы тот не заметил.
- Хорошо, - добродушно кивнул Чимин, благодарный за заботу и зализанные раны. Юнги был уверен, что Пак редко кому-то в чём-то отказывал и мог этим пользоваться, ограждая Чимина от опасных ситуаций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionПо оплошности своего ангела-хранителя, Юнги попадает в аварию. Ему хватает тридцати восьми секунд, чтобы побывать в чистилище и получить второй шанс очистить карму за тридцать дней. По возвращению, он должен заменить хранителя одного странноватого ц...