глава 11

136 11 0
                                    

Шелест Конторы первое время раздражал – он действовал как снотворное, хотелось заснуть прямо на рабочем месте, хотелось наплевать на всех этих бывших людей, попавших сюда по причине какой-то ошибки в системе и стать вновь свободным. Снять белый костюм, кинуть его в сторону и никогда не надевать. Сокджину казалось, он готов взвыть от бессилия и невроза, от того, что после смерти пришлось работать - быть ангелом, что, само по себе, сначала пугало. Как иронично после смерти продолжать работать так же и с теми же проблемами, что и в прошлом – Сокджин-то надеялся отдохнуть, если место, как это, существует на самом деле. Надеялся провести свою бесконечную вечность ради себя и каких-нибудь забав.

Годы шли, костюм не менялся, как и лицо. Люди прибывали, кто-то восходил в рай, кто-то спускался в ад. Черти сновали с довольными лицами – новое введение начальства, что те должны быть напарниками ангелов – это, видите ли, помогает лучше просканировать души – насколько те безнадёжны или достойны, после второй попытки. Сами ошибки ангелов-хранителей Сокджину казались нелепыми – как можно позабыть о своём подопечном? Просто на минутку отлучиться, а тот уже стоит в Конторе и хлопает глазками – «вы умерли» - приходится повторять по нескольку раз за рабочую смену и ловить обвиняющий взгляд, будто в том его вина.

Сокджин втянулся лет эдак через пять. Мало  того, что принял свою смерть как должное, так и работа начинала приносить удовольствие. Вскоре он забыл, каково быть с кем-то или каково быть одиноким – он просто «был», потерявшись между вселенными в прямом смысле – в Чистилище, будучи социальным работником с отпуском раз в год – всё как положено. Дома у Сокджина было скучно и пусто, стены давили, и поэтому он выползал на различные мероприятия своей же компании.

Обязанность иметь чёрта в напарниках произвела немало недовольств – «как это - чёрт с ангелом?!» - такое невозможно и быть не должно. Сокджин считал также, глядя на стоящего перед ним Намджуна: наглый прищур, чёрный костюм и выбеленные волосы; грубый голос и похотливый взгляд – он выжидающе смотрел на Сокджина, когда тот что-то скажет, но тому хотелось развернуться и уйти.

- Мы теперь напарники и должны работать вместе, - произнёс Намджун. – И я надеюсь, ты не пернатая зануда, ангелок? Потому что по контракту – у нас вечность, а заявление о переводе настолько муторно, что я, скорее, добровольно почищу котлы в аду, нежели обращусь к начальству с этой просьбой.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя