Примечания автора:
Смерти не обязательно быть драматичной.Замечательный арт Чонгука от lizashafo https://www.instagram.com/p/BXQPsTNBv2I/ *^*
в 673 сборниках
81 отзывПустой офис и смирение. /Special NamJin/
5 декабря 2015, 21:40
Проигрывать Намджун никогда не любил, тем более какому-то пресловутому пернатому; офисному клерку в белом костюмчике без единого цветного пятнышка. А вот отыгрываться – это по-намджуновски. Нужно было найти способ внести «красок» в жизнь напарника, и какое ему дело, торчать в Конторе пару дней или целую вечность – и то и другое измерялось временем, и нужно было всего лишь потерпеть, к тому же игры с ангелом начинали забавлять. Реакции Сокджина на любое слово или движение Намджуна были непредсказуемыми, и вроде бы весь из себя правильный и спокойный ангелок - терял самообладание и трескался по швам, показывая свои тёмные стороны, а это то, что любил выцарапывать Намджун в любом существе и вынимать на всеобщее обозрение. К слову, что он и сделал одним рабочим днём, очередной раз вытаскивая стежок из Джина – медленно и болезненно, ожидая, когда же искусственный занавес спадёт.Менеджер оставил Сокджина на дежурство в их небольшом отделе за то, что последнее время ангел отбился от рук и совсем не следит за своим напарником. Разумеется, Намджун также получил выговор и был вынужден торчать в пустом офисе, закинув ноги на стол одного из клерков и перелистывая скучные данные мертвецов.
- Кён Ю Вон, двадцать семь – подавилась панцирем креветки в ресторане, потому что её ангел-хранитель занимался личными делами. Обстоятельства выясняются, - продекламировал Намджун, рассматривая фотографию симпатичной девушки с яркой улыбкой. – Она ничего.
Сокджин что-то фыркнул под нос, отвлекаясь от чтения книжицы «Контракты или как избежать надувательства. Лучшие советы от Нам Да Хвана». Улыбающийся ангел на обложке вызывал доверие – уж он-то никак бы не попал в такую же ситуацию, как и Сокджин. Хотя бы потому, что он не работает в Конторе. Вздохнув, Джин отправил книгу в корзину и переключился на вырисовывание торнадо на чистом листке. Делать было совсем нечего – и почему именно в его смену никто не умирал?! Сморщившись от того, что думает о таких ужасных вещах, как смерть ради его занятости, Сокджин встряхнул головой и поправил упавшую на глаза чёлку, тут же открывая вид на стоящего перед ним Намджуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionПо оплошности своего ангела-хранителя, Юнги попадает в аварию. Ему хватает тридцати восьми секунд, чтобы побывать в чистилище и получить второй шанс очистить карму за тридцать дней. По возвращению, он должен заменить хранителя одного странноватого ц...