Смотреть в намджуновские глаза на следующий рабочий день было невозможно. У Сокджина шея горела, как только тот приближался слишком близко, и ангелок тут же увеличивал дистанцию, отдаляясь от вездесущего чёрта. Сосредоточиться на анкетах Сокджин не мог только оттого, что Намджун стоял и глазел через плечо на фотографию девушки, душа которой сидела перед ними и нервно кусала губу. Она хотела бы заплакать – Сокджин был уверен, но проблема в том, что не существовало никаких физических проявлений эмоций – это было невозможно. Пэй Пэй – имя девушки, старалась не смотреть на ангела и чёрта, прожигая взглядом стол.
- Тебе нужно будет выполнить пятнадцать добрых дел, и тогда…
- Что? – Пэй подняла округлые глаза на Сокджина. – Я погибла по ошибке вашего… ангела-хранителя, а вы говорите мне, чтобы я ещё и добрые дела выполняла? Это ли не бред?
- Это правило, - терпеливо пояснил Сокджин.
- Чёрта с два я стану делать что-либо! – хмыкнула девушка, скрещивая руки, из-за чего её грудь поднялась, неприлично выглядывая из разреза. Намджун облизал губы, обошёл стол и встал позади Пэй, наклоняясь к её уху. Сокджин стиснул край стола, а тот пророкотал:
- Тогда я лично подброшу тебя до одного очень горячего местечка.
У Пэй глаза на лоб полезли, а Сокджин резко поднялся со стула, скрипя ножками по кафелю и грозно смотря на Намджуна, прося его отойти на минутку и извиняясь перед девушкой, находящийся на грани истерики.
- Ты вообще думаешь, что говоришь? – прошипел взбешённый Сокджин.
- Брехня это всё – ангельское терпение, - фыркнул Намджун, прислоняясь к стене и глядя на Джина сверху вниз.
- Да на тебя никакого терпения не хватит! – парирует Сокджин, цокая языком. – Просто ничего не делай, как всегда, ладно? Не говори, не смотри, не дыши – вообще можешь постараться слиться вот с этой самой стеной до конца рабочей смены и не показываться передо мной.
Намджун отводит глаза, хмыкая - хватает Сокджина за руку и прижимает к той самой стене, в которой должен был исчезнуть. Второй раз. Это надоедает ангелу – ударяться макушкой о плитку и вновь глядеть в глаза недоумку, стискивающему его кисть. Намджун наклоняется – их разделяют жалкие пару дюймов и Сокджин задерживает дыхание, лишь бы не чувствовать запах чёрта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionПо оплошности своего ангела-хранителя, Юнги попадает в аварию. Ему хватает тридцати восьми секунд, чтобы побывать в чистилище и получить второй шанс очистить карму за тридцать дней. По возвращению, он должен заменить хранителя одного странноватого ц...