Чимин сказал, что собирается на свидание. Это было так же неожиданно, как и новомодная одежда на нём и причёсанные волосы вместо извечного бардака с листьями в прядях. Пак выглядел действительно волнующимся, растерявшимся и счастливым. Улыбка не сползала с его лица весь день - он дружелюбно относился к самым заносчивым покупателям, советуя им красные розы и белые орхидеи. Юнги тошнило.
Закрыв флористический, Пак, на ходу пританцовывая бёдрами, побежал в душ и снова причесался. Дважды. Побрызгался каким-то особо вонючим парфюмом, который совершенно не нравился Юнги, и встал перед ним во всей красе, вертясь и спрашивая, всё ли сидит хорошо.
- Да, сойдёт, - бубнит Мин, не отрываясь от последних страниц биографии Стрэйчи, которую всё-таки решил добить.- Ты даже не посмотрел!
Юнги поднял взгляд, оценивающе осматривая каждую деталь чёрного пиджака, надетого на белую майку и светлые джинсы – действительно, идеально.- Сойдёт, - повторяет он и снова утыкается в книгу, не видя ни строчки. Чимин ушёл, неловко перетаптываясь с ноги на ногу, явно не довольный ответом, в то время как Юнги морщится, приподнимая отсидевший зад с жёсткой ступеньки и распрямляя затёкшие ноги. Он вышел вслед за Чимином через несколько минут, следя со стороны, словно шпион.
Сон Хи была в короткой юбке и лёгкой свободной блузке. Она пришла на несколько минут позже, как и полагается девушкам, и Чимин встрепенулся, как птенец, понявший, что может лететь. Стоя в метре друг от друга, они сделали вежливые поклоны – обоим было неловко.
Пошли в парк аттракционов, хоть один плюс - было достаточно много людей, чтобы Юнги мог затеряться среди них. Натянув кепку по самый нос, Мин скользил в толпе, не сводя глаз с воркующей парочки. Он даже купил билеты на отвратительные «Американские Горки», сдерживая крики и пялясь на спины трясущихся и орущих Сон Хи и Чимина.Пак, выигрывающий игрушку для Сон Хи в состязании по стрельбе; Пак, покупающий мороженое и сладкую вату – омерзительно-розовую, потому что ему кажется, что этот цвет подходит Сон Хи, ибо она милая девушка и смущённо улыбается – Юнги скрипит зубами, жуя хот-дог, с вытекающим оттуда кетчупом прямо на его белую футболку. Выругавшись, Мин пытался оттереть пятно салфеткой, делая ещё хуже – оно было схоже с кровавыми разводами. Отвлёкшись на собственную неуклюжесть, Юнги потерял из виду Чимина, и, ища его в скопище людей, наткнулся на знакомый силуэт. Точёный профиль, соединяющий в себе мягкие черты подростка и резкие, острые линии шеи и ключиц; чёрные волосы, не блестящие на солнце; сжимающие тонкие пальцы цветок мака, и бесстрастный взгляд, направленный вперёд. Жнец выделялся из толпы точно так же, как если бы вместо него стояла всемирно известная звезда, но люди проходили мимо, изредка оборачиваясь и кидая странные взгляды – смешанное желание подойти и заговорить или сбежать, очертя голову. Судя по всему, тот имел некий талант делаться невидимым или видимым по своему желанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionПо оплошности своего ангела-хранителя, Юнги попадает в аварию. Ему хватает тридцати восьми секунд, чтобы побывать в чистилище и получить второй шанс очистить карму за тридцать дней. По возвращению, он должен заменить хранителя одного странноватого ц...