глава 6

131 16 2
                                    

Юнги проснулся из-за шума дождя. В открытое окно летели капли, и на полу образовалась приличная лужа. Смачно потянувшись до приятного хруста в костях, Юнги протёр глаза и, шатаясь, добрёл до окна, планируя закрыть его, как увидел в саду Чимина, плёнкой покрывающего особо чувствительные цветы. Он был в нелепом жёлтом дождевике, но всё равно промок - с чёлки лилась вода, а лицо приобрело болезненный оттенок, как если бы он числился в команде Дейви Джонса.

- Айщ, ну что за хрень? - проворчал Юнги, натягивая на себя полиэтиленовый плащ и, шурша им, направился к Чимину. Тот, видимо, ещё не забыл про обиду и холодно поздоровался с Мином. Взявшись за противоположный конец длинной плёнки, Юнги помог растянуть её над зеленевшими молодыми ростками.

Вдвоём они справились быстрее, нежели Пак собирался копаться в одиночестве, и через несколько минут уже были дома, дрожащие от холода, стягивающие с себя мокрые вещи в ванной. Чимин кинул чистое полотенце Юнги.

- Спасибо, что помог, - благодарит Пак и Юнги прекращает вытирать волосы, впервые за день посмотрев на Чимина в упор. Тут же жалея об этом. Он стоял в одном белье - вообще-то, оба были только в белье, мокрые и бледные, слишком замёрзшие, чтобы здраво мыслить - единственное, чего хотелось Юнги, так это согреть трясущегося Чимина, кожа которого всё ещё была покрыта мелкими капельками дождя и мурашками. Взяв себя в руки, он повернулся к зеркалу, бросая кроткое: «не за что».

Чимин поставил на стол рис с жареными огурцами и чашки с горячим чаем. Это было одной из странностей Пака - он всё ел, запивая чаем, и не важно, будь то маринады, рис или обычное печенье. Задумчиво перебирая палочками свою порцию, Юнги размышлял о том, что с ним происходит, когда он рядом с Чимином. Единственное, в чём он был уверен - Хосок будет против, даже если не особо удивился, когда Мин признался в доставших его мыслях, выливая их на брата Пака. Но справляться с эмоциями становилось сложнее и Юнги, в конце концов, хотелось быть эгоистом в последний раз, за отведённый ему срок.

- Почему ты не ешь? Это не вкусно? Не любишь огурцы? - спрашивал Чимин, пережёвывая рис и потягиваясь за салатом.

- Нет, я просто задумался кое о чём, - заверил Юнги и взял огурец.

- О чём?

- Ни о чём, - пробормотал Мин

- Как можно думать ни о чём? - отвлёкся от жевания Чимин. Юнги пожал плечами:

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя