Знаете тяжело дышать когда твоя грудь практически поломана от ударов, сейчас она бежит, бежит не оглядываясь назад, боясь даже остановиться на мили секунды, бежит из за всех сил что у неё есть. Вокруг одни деревья, кажется это лес, девушка смогла это сделать,смогла сбежать от них. Ветки бьют по лицу оставляя кровавые царапины, она задыхалась от боли, голова кружилась, сил больше нет. Осознав что добежала до трассы она остановилась прям по середине дороги, ноги не держали, падая на колени и откидывая голову назад девушка вдохнула носом холодный воздух почувствовав свежесть мокрого асфальта, и выдохнула через рот судорожно дыша. Она пыталась встать, но ноги не слушались из-за чего она падала снова.
-Нет, вставай Софи, прошу не сдавайся - проговаривая самой себе хриплым голосом она молила, слёзы скатывались по щекам, на лице кровь от ударов мужских кулаков. София встает найдя в себе силы и идёт прямо по дороге опустив взгляд на асфальт. Замечая свою тень не понимая толи от луны, она подняла взгляд на небо и поняла что луны на небе нет. Медленно опустив взгляд девушка увидела машину которая ехала прям на неё, испугавшись она стала пятиться назад.
ПРОШУ! -в голос прокричали она истерически- ОСТАВЬТЕ МЕНЯ!- она раздирала горло криком. Споткнувшись девушка упала назад не удержав равновесие опираясь на ладони. Чёрный джип останавливается прям передо ней ослепляя её глаза отчего она щурится и начинает мотать головой, прося их остановиться. София была в бредовом состояние сейчас, она бредила не слыша своих же слов и кажется она стала сдаваться. Да она сдалась, у неё больше нет сил.
-Эй, вы живы?- слыша мужской голос и шаги София прикрыла глаза.
-Девушка, вы меня слышите? Откройте глаза.Черт... она вся в крови!
София чувствовала тёплые руки на своём лице.
-Нет...не надо-шептала девушка.
Вдруг она почувствовала невесомость в теле, стало так легко. Он уложил ее на заднее сиденье после чего она стала слышать голоса, но София не понимала о чем они говорят, будто забыла родной язык, позабыла все на свете. Поворачивая голову и через пелену усталости и слез она увидела за рулем парня в чёрной рубашке а рядом сидел ещё одним в кожанке только на голове был капюшон. Его рукa лежала на кожаном подлокотнике побивая пальцами по нему, София заметила кольцо на безымянном пальце но это было не обручальное точно, что-то похожее на перстень. Она больше не могла, устала, закрывая глаза девушка улетела куда то далеко, но сквозь сон слышала эти удары, удары пальцами по кожаному подлокотнику.Дорогие читатели, я решила переписать этот фф, так что если вы заметите изменения знайте, я просто решила его немного подправить и это Мой фанфик, я его не воровала не подумайте ничего лишнего❤️люблю вас❤️