Глава 4

7.2K 247 47
                                    

Прошла целая неделя, как оказалось Джон сдержал своё слово и приехал ещё раз но с ним не было его, Финна. Наверное ждал в машине как в тот день. Я уже дома целых два дня, но есть проблема я так и не вспомнила тех кто похитил меня.
-Софи- слышу крик бабушки - идём кушать.
Я выхожу из комнаты и прохожу в кухню и чувствую запах вкусной еды. На столе уже все накрыто и сажусь за стол.
-Приятного аппетита - говорит бабушка и садится напротив.
-Спасибо и тебе- улыбаюсь я.
-Ты завтра в колледж идёшь?- задаёт мне она вопрос.
Ох я совсем забыла про колледж.
-Д...да, думаю уже можно ходить- улыбнулась я.
-Не боишься? - смотрит на меня бабуля - а вдруг они проследят за тобой, ты ведь даже не помнишь их Софи- волнуется.
-Бабуль- я взяла ее руку в свою - мне нужно ходить на пары, чтоб в будущем сажать таких, как они! Все будет хорошо - улыбаюсь я ей и продолжаю кушать.
Бабушка выдыхает и выходит с кухни. Поблагодарив, пожелала ей спокойной ночи и пошла в свою комнату. Легла в кровать и укуталась тёплым одеялом погружаясь в сон.
Утро, слышу будильник и открываю глаза. Я даже не пытаюсь полежать в кровати не люблю это делать, ибо если расслабишься ты сдашься и снова уснёшь. Встаю с кровати и плетусь в ванную комнату, включаю душ снимаю с себя пижаму и становлюсь под воду. Как же хорошо, тёплые капли обволакивают все мое тело, кожу пробивают мурашки. Приятно. Выхожу с ванны укутавшись в полотенце, высушиваю феном волосы но уже потом подхожу к шкафу нахожу то что подстать погоде. Кстати о погоде, на улице лежит снег. Вытаскиваю мешковатый свитер бежевого цвета, одеваю его и утопаю в нем, кажется я похудела за эти дни а снизу одеваю чёрные завышенные джинсы, на ноги одеваю чёрные ботинки. По утрам я не завтракаю, с детства не люблю этого делать. Да, да знаю завтрак это главный рацион питания.
Иду в прихожую одеваю короткий белый пуховик и белую шапку.
Слышу за спиной смешок и поворачиваюсь зная что это бабушка.
-Я ещё не успела выйти к тебе а ты уже укуталась вся- подаёт мне она мой чёрный рюкзак.
-Доброе утро ба, просто привыкла уже знаю ведь ворчать будешь - поцеловала ее в щечку и выбежала на улицу. Ого, холодновато однако. Иду вперёд подойдя к остановке стою и жду свой маршрут до колледжа. Начинаю немного подпрыгивать от того что ноги начинают мёрзнуть и шмыгаю носом. Наконец то подъезжает автобус запрыгиваю в него и усаживаюсь у окна. Моя остановка, выхожу и вижу ворота колледжа и уду вперёд но меня останавливает женский крик.
-София! - поворачиваюсь и вижу девочку не высокого роста и махает мне рукой- София! - бежит она ко мне и резко обнимает- где ты была, черт возьми?! - она обнимает меня ещё сильнее.
Я стою как вкопанная потом осознаю что это моя близкая подруга Мэри, и отвечаю на обнимашки.
Кажется она не в курсе что происходило со мной.
-Прости, я очень сильно заболела- отходя от неё, и смотрю ей в глаза.
-Почему я не могла дозвониться до тебя? Даже домой к тебе приходила но твоя бабушка сказала что ты плохо себя чувствуешь и лучше тебя не тревожить. - она смотрит на меня грустными глазами.
-Ох... правда, я была очень слабая валялась в кровати с температурой даже встать не могла. Прости. - улыбаюсь и поправляю свою шапку чувствую холод.
-Ладно пошли в аудиторию.- потащила меня Мэри.

Prov( Финн )
Машина едет по заснеженной дороге, в салоне играет не громко музыка а на руле пальцы подбивают в ритм. Стою на светофоре, вытаскиваю сигарету и закуриваю ее. Время вышло, замигал зелёный и я нажал на газ. Чувствую вибрацию в кармане и поднимаю трубку, открыв окно выбрасываю сигарету.
-Слушаю! - ставлю на громкую связь и прикрепляю телефон на руль.
-Финн, что делаешь?- слышу женский голосок.
-А что? Уже скучаешь детка? - хмыкаю но слежу за дорогой.
-Конечно! Ты уехал даже не сказав куда!- прокричала чуть девушка.
-Мы ведь договорились что я не буду перед тобой отчитываться, ведь так?- серьезно проговорил я.
-Да, так и есть забыла,прости - девушка понизила голосок.
-Не забывай, ладно мне нужно идти- и выключаю телефонный звонок даже не дав договорить ей. Очередная телка на несколько дней.
Останавливаю машину возле ворот и слышу женский крик.
-София!- ищу ту которая отреагирует.
Да, это она.
-Так она пришла - говорю в слух и улыбаюсь, но улыбка пропала сразу же. Посидев ещё немного в машине, шаря в телефоне, выхожу из машины и прохожу в колледж. Вхожу в свою аудиторию и сажусь за парту. Подходит девушка, кажется она перевелась сюда недавно.
-Можно? - сморит она мне в глаза и через секунду отводит их на стул.
-Нет - отвечаю я выдохнув и прикрыв глаза, Боже надоели эти телки которые вешаются при каждом удачном моменте.
-Почему же?- заигранно начинает говорить та.
Я облокотился локтями об парту впуская свои руки в волосы, голова начинает болеть.
-Блять, что тут не попятного? - не кричу, а говорю раздраженно- сказал нет, значит нет!
Поднимаю на неё взгляд, та делает шаг назад и уходит прочь, откидываюсь на спинку стула и выдыхаю понимая что уже устал от этого всего.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя