Глава 7

6.5K 235 34
                                    

Зайдя в колледж я направилась сразу в аудиторию где уже меня ждала Мэри, первые две пары прошли ну очень скучно. Прозвенел звонок и мы с Мэри решили пойти столовую. Выйдя из кабинета я осмотрелась по сторонам и мельком заметила знакомую макушку.
-Мэри, я сейчас приду жди в столовой- не отрывая взгляд проговорила я.
Мэри не поняла и даже не успела что то выговорить, как я быстрым шагом зашагала за Финном. И зачем я это делаю только? Уж слишком он тихий, интересно чем он занимается во время обеда когда все идут кушать. А он идёт быстрым шагом на крышу, на крышу?! Я остановилась резким движением, рядом стояла табличка «вход запрещён».
-Черт! - выругалась я в слух убрав выпавшую прядь за ухо.
Посмотрела по сторонам, тишина, все пошли обедать. Шагнув на первую ступеньку, я начала уверенно подниматься. Открыв дверь мне в лицо дунул холодный ветер, пройдя вперёд оглянулась. Пусто никого нет.
-Холодно- обняв себя руками прошла вперёд.
Крыша была немного усыпана снегом, который хрустел под моими ногами, мои волосы не слушались разлетаясь то в бок, то в сторону.
-И куда он делся?- опять говорю сама с собой.
Снова делаю шаги вперёд и подхожу к краю крыши, смотрю вниз и чувствую как кружится голова.
-Ты что решила покончить с жизнью?
Слышу за спиной мужской голос, холодный голос. От испуга я поворачиваюсь и встречаюсь с карими глазами, и походу его кудри тоже решили станцевать вальс на его голове из за сильного порыва ветра. Мне стало немного смешно с этой картины и я улыбнулась.
-Что тут смешного? - спросил Финн, не отрывая зрительного контакта.
-Подумай же, зачем мне умирать если я совсем недавно пыталась сбежать от каких-то уродов- грустно улыбнулась я смотря на то как мои руки дрожат от холода не смотря на то что совсем немного светило солнце. Поднимаю взгляд, снова этот зрительный контакт. Он стоит даже не дрожит, ему что совсем не холодно?!
-Я бы хотела поблагодарить тебя за то чт....- он не дал мне договорить.
-Я был против- спокойно отвечает он.
-Против чего? - обнимаю себя руками пытаясь согреться.
-Против того чтоб Джон спасал тебя, но его доброе сердечко не стерпело, увы- усмехнулся тот - так что не благодари.
Он подошёл к краю крыши и стал смотреть в даль. Я стояла и не двигалась смотря ему в спину, даже на несколько секунд я перестала чувствовать мороз. Сделав неуверенный шаг назад, резко развернулась и направилась к двери которая без шумно захлопнулась за мной. Заходя в аудиторию я накинула на себя куртку чтоб согреться.
-Чертов придурок, кем он из себя возомнил- хмурюсь я.
-Софи, ты почему не пришла обедать? - Мэри села рядом обеспокоено посмотрев на меня.
-Аппетит пропал, прости- улыбнулась я ей.
-Все хорошо- и начала готовиться к следущей паре. Выходя с колледжа я попрощалась с Мэри, она ушла а я остановилась возле ворот чтоб найти в рюкзаке свои наушники. Люблю слушать музыку, единственное что меня спасает от плохого настроения.
-Да где же они! - нервно высказала я себе под нос.
Я так и не смогла их найти, наверное дома оставила их на тумбочке. Пытаясь теперь уже закрыть рюкзак, слышу звук сигнала, я не обращаю внимания, снова сигнал.
-Эй, София- кажется это был голос Джона.
Поднимаю голову и вижу как Джони махает мне и широко улыбается.
-Джон!- я припрыгиваю как ребёнок и махаю в ответ. Джон выходит из машины и направляется ко мне.
-Садись подвезём- он кивает в сторону машины.
-Да не нужно, я на автобусе поеду. - улыбаюсь я и шмыгаю носом.
-Ты ведь замёрзнешь так, тем более уже вечер холодно как то.- он дёрнулся от холода.
-А вот и Финн идёт! - повернулся Джон в сторону ворот откуда выходил Финн.
-Она с нами не поедет!-пройдя мимо Джона выговорил он и пошёл в сторону машины.
-Стой тут, и никуда не уходи! - указал мне Джон.
Он пошёл за Финном которы уже сел за руль. Я не слышала их разговора, да и не горела желанием садится в машину с этим придурком. Только повернувшись и попытавшись уйти, меня снова остановил голос Джона.
- София- он потянул меня за рюкзак и потащил меня к машине.
-Не нужно Джон, я на автобусе- пытаюсь вырваться из хватки.
Он отпустил меня и повернул меня лицом к себе.
-Ну ради меня- его умоляющие глазки посмотрели на меня.
Раздался сигнал, и рёв мотора. Будто Финн давал знак чтоб побыстрее думала своими мозгами. Придурок.
-Хорошо, только ради тебя- и села на заднее сиденье.
Джон запрыгнул вперёд и пристегнулся.
Машина тронулась так, что я прост в печаталась в черное кожаное сиденье. Я пыталась держаться за что угодно, посмотрев на Джона он сидел и хмурил брови. Кажется его это тоже злило.
- Я же просил тебя не газовать при ней- хмурится Джон и смотрит на профиль Финна, который со спокойным лицо держит руль.
- Не мог бы ты сбавить скорость! - смотрю в переднее зеркало, и пытаюсь поймать взгляд Финна. Но нет, он смотрит на дорогу.
- Заткнитесь оба! - крикнул он на весь салон.
Я испугалась, но не дала виду в упор смотря в зеркало. Он все таки посмотрел в него и поймал мой взгляд полного спокойствия. Я не обращаю внимания на психозы и меня это не злит а только забавляет. Не знаю почему, но над Финном мне хотелось издеваться, только и делать на зло ему, чтоб он бесился. Мы остановились на светофоре.
- Адрес?- он продолжает смотреть мне в глаза через зеркало.
Назвав улицу я отвела взгляд на Джона который молча сидел. Финн открыл окно и закурил сигарету, в машине и без этого было холодно.
Я перестала чувствовать свои пальцы на руках и на ногах. Джон походу привык к его выходкам по-этому сидит в перчатках. Может он больной этот Финн? Что с его организмом не так? Он совсем не реагирует на холод!
- Может закроешь окно? - не выдержала я.
Из за ветра запах сигарет попадает в салон и мне начинает не нравится этот запах.
- Я как бы курю? - спокойно отвечает он и затягивает дым в легкие потом выпускает его.
- Мне холодно, Финн- выговариваю я смотря в зеркало и встречаюсь с его взглядом но он переводит взгляд на дорогу.
-Зато мне тепло- улыбается он.
Сумасшедший? Точно!
- Финн перестань! - Джон смотрит на него - закрой окно, холодно правда.
Я замечаю как Джон снимает с себя перчатки и передаёт их мне.
- Держи- улыбнулся и повернулся обратно.
- Спасибо- прошептала я.
Натянув их, мне стало чуть теплее. Странно но перчатки были мне прям по мне чему я снова улыбнулась. Мы ехали молча, Финн так и не закрыл окно в добавок он ещё и музыку громко включил. Идиот.
Подъехав к дому я вышла из машины и Джон за мной.
- И снова спасибо Джон- снимая перчатки.
- Не стоит, и оставь перчатки.
- Но тебе же будет холодно в машине.
- Не волнуйся- снова улыбается. По сравнению с Финном, Джон всегда улыбается но может быть за этой улыбкой он скрывает свою боль? А Финн выглядит как камень который лежит на тротуаре.
Снова этот звук сигнала и рёв мотора. Джон посмотрел в сторону машины а потом на меня.
- Ладно я пойду, увидимся ещё- он махнул мне на прощание и сел в машину, он не успел даже дверь закрыть как Финн дал газу.
Зайдя в дом я разулась, включила свет в прихожей так как была кромешная тьма, сняла куртку но продолжаю держать ее в руках. Я прошла чуть вперёд. Странно почему то свет везде выключен, обычно в это время когда я прихожу он везде горит а бабушка стоит на кухне и готовит ужин.
- Ба?- крикнула я на весь дом- Ба? Я дома! Ты где?- прохожу в кухню и включаю свет. Посуда лежала на месте, чистая. Может вышла куда?!
Смотрю на второй этаж, там тоже темно. Поднимаюсь и включаю свет.
-Бабуль ты тут?- стучусь в ее комнату но тишина.
Открываю дверь, тут холодно, снова кромешная тьма только свет фонарей освещает кресло где обычно она сидела и вязала что-то, и открытое окно. Включаю свет и вижу что она сидит спиной ко мне на этом кресле. Выдохнув и цокнув подхожу к окну и пытаюсь закрыть его.
- Ба, холодно ведь ты чего на распашку раскрыла окно- улыбаюсь я и поворачиваюсь к ней.

Prov (Финн)
- Финн, да ладно тебе подвезёшь и все.
- Я не хочу чтоб она ехала в моей машине!
- Тебе что жалко? Я твой лучший друг или кто?
Ну пожалуйста Финн. Сделаю все что захочешь!
Я усмехнулся.
- Джон- спокойно смотрю на него через открытое окно- ты и так по горло должен мне.
Отворачиваюсь и завожу машину.
- Спасибо- улыбается Джон - ах да только пожалуйста не газуй при ней - и бежит к ней.
Бесит, и чего он прицепился к ней?
Слишком долго он ее уговаривает и меня начинает бесить. Я давлю на газ и сигналю. Через секунду они оба садятся в машину.
Холод, я люблю холод. Да странно но я не мёрзну. Не могу объяснить почему.
Что Джон, что она просто взбесили меня пока мы ехали. То я еду быстро, то им холодно.
Моя машина, я в ней хозяин!
Мы наконец-то приехали, они оба вышли и снова этот Джон меня начинает бесить и застревать с ней там. Я снова дал газу и просигналил.
Джон, садится в машину и я резким движением нажимаю на газ.
-Воуу, полегче! - Джон смотрит на меня потом отворачивается.
- За весь вечер вы оба меня выбесили- смотрю на дорогу и побиваю пальцем по рулю.
- Прости - усмехается Джон и пожимает плечами.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя