- Что будешь делать дальше?
Финн смотрит на меня, так он хочет поиграть? Думает раз я была девственница то ничего не шарю в этом? Хмм... зря! Сажусь на него сверху, прикасаюсь к его прессу и слежу за его реакцией.
Медленно поднимаю руку к его шее и резко тяну за волосы назад, я открываю рот и улыбаюсь.
А он сводит брови и смотрит на потолок.
- Ты охренела?- пытается вырваться, но я держу хватку.
Приближаюсь губами к шее и облизываю до подбородка.
- Попросила же, заткнуться.-шепчу ему прямо в губы.
Впиваюсь в поцелуй, впускаю язык. Финн держит меня за талию прижимая меня к себе.
Да, я мщу ему! И он это хорошо понимает!
Впускаю руки в волосы и спускаюсь к его шее, облизываю ее, целую и оставляю засосы. Что ж, побудь на моем месте Финн!
- Воуу... ты чего завелась так! - усмехается он.
Я молчу. Беру его руку и приближаю к своим губам. Впускаю его пальцы к себе в рот и начинаю их облизывать смотря прям в его глаза.
Финн начинает двигать их имитируя оральный секс. Откидываю голову назад. Черт!
Он вытаскивает их и спускается по шее ведя полоску мокрыми пальцами. Дыши София, дыши. Поднимаю голову и чувствую как он входит в меня двумя пальцами. Вдыхаю воздух и закусываю губу. Хорошо, черт мне очень хорошо!
- Я знал что ты не нормальная, но не настолько- чувствую как он улыбается.
Я начинаю мычать, мне хочется большего. Мне мало этого! Сейчас просто плевать на все!
Облокачиваюсь назад руками об его коленки. Жарко, хочется снять с себя все.
Он двигает пальцами и я начинаю стонать.
Финн спускает бретельки платья, а я помогаю снять полностью сарафан. Он прикасается к моим губам большим пальцем и пихает мне в рот.
- Соси!
Госпади, у меня едет крыша! Смотрю на него а он улыбается похотливой улыбкой.
Я начинаю посасывать его, и он начинает двигать во мне пальцами быстрей. Открываю рот в немом стоне.
Он выходит с меня.
Финн, отодвигает в бок мои трусы и я чувствую как он вводит в меня свой член. Я начинаю судорожно дышать и закатывать глаза.
- Двигайся- грубо проговорил он.
Я начинаю медленно двигаться вверх- вниз.
Боже это чувство.
- Быстрее!
Пытаюсь набрать темп но не могу, ноги не держат. Я будто таю, в его руках.
Финн издаёт раздражённый рык, и резко подвигается на стуле в перед. Я раскрываю глаза, от того что он полностью вошёл в меня. Слышу шум сзади как он отодвигает тарелку. Финн поднимает меня и усаживает на стол, и делает резкое движение.
-Сказал же в темпе!- рычит он мне в губы, а я задыхаюсь.
Хочу поцеловать его и тянусь за поцелуем, но он закрывает мой рот своей рукой и набирает темп.
Что за хрень он творит?! Пытаюсь держаться за край стола, но не могу. Чувство такое будто сейчас в обморок упаду. Я стону в его руку, и тяну его за волосы! Финн издаёт стон и я понимаю что я где то в другом измерении. Отпускаю и держу его за шею. Он продолжает двигаться, и отпускает руку на стол.
- Целуй- улыбается он.
Я делаю рывок к нему и целую.
Жадно, будто сейчас отберут мою сладость. Обнимаю его ногами за талию, но он начинает замедляться. Медленно в поцелуе наклоняет меня назад, и я уже полностью лежу на столе.
Финн целует мою шею и спускается к груди засасывая мой сосок.
Снова начинает медленно двигаться во мне.
Его руки по обе стороны моей головы.
Какой же он сексуален когда он возбуждён, его взгляд просто бешенный как у волка, губы приоткрыты.
Издаю стон поворачиваю голову в бок и смотрю на закрытые шторы.
Снова этот резкий толчок, и Финн набирает скорость. Поворачиваюсь обратно и смотрю в его глаза постанывая улыбаясь от прекрасных ощущений.
- Нравится? Да?- облизывает он губы.
- Да...- задыхаюсь я.
Ещё быстрее, в глазах искрит. Мы оба начинаем постанывать отчего он откидывает голову назад.
- Ах...- закатываю глаза.
И Финн выходи с меня.
Мы не двигаемся и дышим так будто пробежали на скорость целый кросс.
Финн поднимет меня и смотрит на меня.
- Оденься
Непонимающе смотрю на него.
- Или ты хочешь чтоб я снова тебя трахнул?
Чертов придурок. Я знаю что он специально это говорит, но я все таки одеваю сарафан и встаю напротив него.
- А мне показалось что это я тебя трахнула- улыбнулась я и прошла мимо него.
- Стоять!- кричит он.
Поворачиваюсь и вижу как он направляется ко мне. Я резко подрываюсь и бегу в ванную слышу как он бежит за мной. Успеваю закрыться и смеюсь.
- Эй, идиотка признай что это я тебя трахнул!- дергает он ручку.
- Не за что!- и смеюсь.
- Открой дверь!- злобно проговаривает он.
Ого... кажется он злится.
- Ты чего злишься?- усмехаюсь я.
- София! Дверь открой- спокойно проговаривает он.
- Ты же понимаешь что ты проиграл Финн.
Какой же он смешной, когда злится.
Слышу шаги за дверью. Кажется он ушёл, обиделся чтоль?
Медленно открываю дверь и выглядываю но никого нет. Выхожу и тихо прохожу вперёд.
- Попалась.
Слышу за спиной его голос и бегу вперёд, но он обхватывает меня за талию и впечатывает меня в стену.
Его взгляд начинает меняться на злобный.
Мне без разницы кто кого трахнул, выдыхаю и обнимаю его за шею. Он стоит и не двигается.
- Хорошо, ты выиграл Финн!- шепчу ему на ухо.
Целую его в щёчку, отхожу от него и направляюсь в ванную. Облокачиваюсь на дверь и выдыхаю. Кажется я по уши в него втюрилась!
Финна не было дома когда я вышла из ванны.
И куда он ушёл? Придурок, хотя бы предупредил! Стою возле закрытых штор хочу открыть, но я останавливаюсь. Почему то не хочется их совсем открывать. Сажусь на диван и продолжаю смотреть на закрытые шторы, чувство такое будто я сумасшедшая. Достаю телефон и набираю Мэри.
- Привет Мэри, как дела? что делаешь?
- Я бы хотела прогуляться, завтра ведь начнётся учебная неделя.
- Оххх... вот как, хорошо- улыбаюсь я.
- Нет, нет... все хорошо, увидимся в колледже.
И что мне делать? Чем заняться? Скучно!
Мэри не может, так как у неё проблемы в семье и у неё нет настроения!
- Ц!- снова беру телефон и набираю Джону.
- Ало? Джон?
- Ало, что-то случилось София?
- Ам... нет! Ты сейчас занят? - я тереблю край шва своей футболки.
- Да нет, сижу дома.
- Понимаешь, я хотела бы выйти прогуляться но не с кем.
- Оу... ну, тогда можем выйти раз так хочешь. Я подъеду через минут 15 или 20, а ты пока собирайся.
- Окей!- улыбнулась я.
Я поднялась и побежала в комнату.
Одела белый свитер и светлые американки, подкрасилась немного накинула на себя пальто и спустясь в зал прыгнула на диван. Настроение стало лучше чем было, просидела ещё 5 мин как на телефон приходит смс.
«Спускайся»
Я быстро нацепила ботинки и закрыла дверь.
Села в машину, и улыбаюсь.
- Тебе стало лучше? - смотрит на меня Джон.
- Да, немного отошла!
Мы выехали на трассу.
- Финна снова нет дома?
- Кхм... да, кажется ушел куда-то.- пожала я плечами смотря в окно.
Странно в горле будто ком мешает говорить.
- Куда поедем?
- Не знаю- усмехаюсь я - мне хотелось выйти с этой квартиры.
- Может в парк?
- О да! Давай в парк! - смотрю на него и улыбаюсь.
Мы гуляли, Джон рассказывал мне смешные истории а я заливалась смехом.
- Хочешь вату?
- Давай!
Мы сели на скамейку и начали поедать ее.
- София!
Я смотрю на него от резкого крика.
- Чтоо?
- Ты чего как ребёнок? У тебя весь рот теперь розовый! - он прикасается большим пальцем к моим губам и пытается вытереть.
Странное чувство, он ухаживает за мной приятно ощущать это! Чувствую себя маленьким ребёнком. Но в глазах проявляются воспоминания и прикосновения Финна.
- Ох.. правда? - слегка отталкиваю его руку и протираю губы ладошкой.
Мы даже не заметили как на улице стемнело. Да и я начала мёрзнуть.
Когда мы приехали домой то завалились диким смехом.
- Джон ты и правда косой! Хахаха, как можно было споткнуться на ровном месте?!- смеюсь проходя в зал и замечаю Финна сидящим расслабленным на диване который смотрит на нас с Джоном.
-О Финн, ты дома?
Джон проходит вперёд и садится рядом с ним, а я поднимаюсь в свою комнату. Почему я ухожу, почему я должна избегать его? Потому что зла на него? Хлопаю дверью и чувствую вибрацию на телефоне.
«Переоденься и спускайся в низ!» от Финна.
- Бесишь!
Я переоделась и спустилась вниз, стою облокотившись об барную стойку и смотрю вниз.
Не хочу на него смотреть! Не могу! Я снова начну сходить с ума от его взгляда!
- Где чемодан?- спросил Финн.
- У меня в машине- поглядываю на Джона.
- Перенеси его в мою.
Я не понимаю, почему мы просто не можем поехать на машине Джона! Какая разница?
- А какая разница? - смотрю на Финна.
Черт, я сломала систему!
- Почему мы просто не можем поехать на его машине? - развожу руки.
Финн смотрит на меня будто мысленно задаёт вопрос «Что?» а потом отводит взгляд на руки и усмехается.
- Джон, сегодня без меня.
- Финн но ты должен поехать с нами. - смотрит Джон на него.
- Я не собираюсь ехать с этой идиоткой в одной машине!
Он встаёт и уходит в свою комнату.
Что? Он повёл себя сейчас как ребёнок! Что за дебил!
Смотрю на Джона а он улыбается.
Выдыхаю и мотаю головой.
Дело прошло спокойно, но настроя у меня не было совсем. Смотрю в окно и вспоминаю первую встречу с Джоном, с Финном.
Финн казался мне самым загадочным, а Джон простой и добрый парень.
- Знаешь- начала я- после смерти бабушки я хотела покончить жизнь самоубийством на крыше колледжа, но Финн спас меня тогда.
Джон смотрит на меня шокирующим взглядом.
- Да, да я знаю, ты спас мне жизнь и я понимаю что Бог дал мне шанс, а я вот так вот хотела его упустить. - продолжаю смотреть в окно а в горле ком.
- Просто понимаешь Джон, я думала ... - по щекам потекли слёзы- думала что я осталась одна. Что у меня нет больше никого, бабушка была единственным человеком кто был рядом со мной. Но и ее он забрал! - шмыгаю носом.
- София- Джон останавливает машину и я вижу что мы уже приехали.
- Но сейчас я понимаю что я не одна. У меня есть ты, Финн хоть он вредный, Мэри- усмехаюсь я смотря на свои руки.- и я благодарна этому, правда!
Чувствую как Джон прикасается своей тёплой рукой к моей щеке и пальцем протирает мои слёзы.
- Не плачь- тихо проговаривает он.
- Эм.. София, я тут подумал давай начнём встречаться? Так я буду всегда рядом с тобой!- он улыбается.
Что? Встречаться? Я не когда не думала что он захочет этого! Он даже ещё не в курсе того что мы с Финном вместе или может не вместе? Я запуталась!
- П..прости Джон, я не могу!- смотрю на него.
- Почему? Нам ведь хорошо вдвоём, весело! - улыбается он.
- Просто...- я не знаю что ответить.
В голове есть ответ, но не могу этого сказать. Я люблю Финна, а ты для меня как брат, друг! Хоть я и зла на Финна, но даже сейчас хочу к нему, хочу обнять его, просто обнять.
Джон выдыхает и переводит взгляд на руль.
- Хорошо, я понимаю София это получилось спонтанно.
- Джон, для меня ты как друг. Прости, но я не смогу чувствовать к тебе что-то большее.
- Не нужно Софи, правда все хорошо! - он держит меня за руку и улыбается. - Просто если что-нибудь случится звони мне, хорошо? Ты же знаешь я всегда буду на твоей стороне.
- Хорошо, спасибо- я зажала его руку и улыбнулась.
- Поднимайся и ложись отдыхать, завтра ведь на пары.
- Да, ты прав. Ну тогда я пойду - открываю дверцу и выхожу.
Зайдя домой в зале был включён свет, а на столе лежал маленький закрытый пакетик с белым порошком. Финн это употребляет? Я не когда не замечала за ним этого! Не когда не видела его под дозой.
Подхожу к его двери и стучусь но в ответ тишина.
Медленно открываю дверь и вижу как Финн сидит на кровати и смотрит в одну точку. Он точно это сделал! Подхожу ближе и становлюсь напротив него.
- Финн- тихо проговариваю я.
Не отвечает.
Прикасаюсь к его холодной щеке и присаживаюсь на колени.
- Финн, прошу скажи хоть что-нибудь- шепчу я.
Слёзы начинают течь по щекам, а он прикасается к моей руке которая гладила его щеку и закрывает глаза.
- Ты нюхал этот порошок?- смотрю на него.
- Не хватило смелости- усмехается он и открывает глаза.
- Чего плачешь, идиотка?
- Не знаю... просто я не понимаю что со мной- смотрю на его руки- я не понимаю кто мы сейчас друг другу? Кто ты для меня? Кто я для тебя! Но я знаю только одно.- смотрю ему в глаза а слёзы текут.
- Что? Что ты знаешь София?- он вытирает мои слёзы.
- Что я... я люблю тебя, мне каждый раз сносит голову когда вижу тебя! Твой взгляд, твои губы, твои руки... ты сделал так чтоб я просто сходила с ума, от твоих прикосновений! Но что чувствуешь ты ко мне? Я не знаю, я не понимаю тебя!
- Я? - он убирает прядь моих волос за ухо- я просто боюсь. Ты будешь жалеть что когда то слилась со мной.
- Что? Но Финн я уже это сделала! Я уже слилась с тобой, я уже полюбила! И ты только сейчас мне это говоришь? - я встаю и начинаю кричать на него.
Смотрю на него сверху и меня начинает штормить, я начинаю бить его по плечу.
- Ненавижу! Ненавижу тебя! - кричу на него - гребенный кудрявый олень, как я только могла влюбиться в тебя? Ты ведь бесчувственный придурок!
Он резко в стает и хватает мои кулаки которые били его.
- Следи за языком Софи!- смотрит он мне в глаза.
Прошу Финн, откройся мне, открой мне своё сердце.
- Отпусти меня!- но я даже не пытаюсь вырваться, он отпускает мои руки.
Он выходит из комнаты а я стою и плачу. Боже, что мне теперь делать? Я так хотела его обнять а получилось что мы полностью отошли друг от друга. Сажусь на кровать и закрываю лицо руками.
- Ты уверенна что готова быть со мной? Уверенна что не будешь жалеть?
Слышу голос Финна и поднимаю голову.
- Что?
- Ты все хорошо расслышала- холодным голосом проговаривает он.
- Встань!
Я встаю уже по инерции как в армии.
Он смотрит на меня, бегает глазами по моему лицу.
- Как ты это делаешь?- подходит ближе.
- О чем ты?
- С первого дня когда мы с тобой встретились ты не отводила взгляда, обычно другие девушки отводили сразу а ты делала так чтоб я отводил первым. Я сдавался - он прикасается к моей щеке- и кажется сейчас тоже сдаюсь.
Финн прикасается к моим губам.
- Прошу, только не оставляй меня- шепчу в поцелуй.
Он продолжает целовать.
- Даже если мы расстанемся, прошу будь рядом! Или я умру одна.- отстраняюсь от него и смотрю ему в глаза.
Я обнимаю его за шею, и закрываю глаза. Боже, наконец-то я сделала это! Его запах, его тело, его прикосновения. Финн прижимает меня к себе.
- Давай спать? М?- Финн шепчет мне на ухо.
Киваю и отстраняюсь от него.
Мы легли прям в вещах, я обняла и взяла его руку в свою и сильно зажала.
- Почему ты всегда такой холодный? - улыбаюсь и смотрю на наши руки.
Так спокойно, будто мы одни с ним в этом мире.
- Я без понятия- усмехается он.
- Тогда на крыше я удивилась увидев тебя, ты даже не шевелился от холода. - поднимаю голову и смотрю на него.
- Когда ты понял... что у тебя есть чувства ко мне? Я села на коленки, а он смотрит на меня задумчиво.
- В клубе.- спокойно проговаривает он.
- В клубе?
- Да, тогда ты была бухой и ты не помнишь наверное. Говорила правду которую я знал, твой взгляд, мне нравилось над тобой издеваться и ты этого не боялась. Ты другая София, просто другая.- пожимает плечами он.
Смотрю на него и не могу сказать и слова.
- Все ложись спать- он тянет меня за руку и я падаю на подушку лицом.
- Госпади, ты из меня скоро инвалида сделаешь Финн! - встаю и он снова тянет меня, но я успеваю опереться рукой и поднимаю взгляд.
Он улыбается.
- Я думала что возненавижу эту улыбку тогда в машине, ты ведь специально это делал!
- Ну конечно- смеётся он.
- Идиот!- бью его по ноге.
- Тихо, тихо больно ведь дура! - смеётся он и хмурится.
-Где вы были сегодня с Джоном?- смотрит на меня Финн.
- Мы решили выйти прогуляться.- пожала я плечами.
- Тебе было весело с ним?
Смотрю ему в глаза, он ревнует?
-Да, весело!
-Ммм...
И все?
- А ты где был? Ты ведь слова мне не сказал ушёл молча!
- Я вышел по работе... Завтра едем на заказ.
Я выдохнула и легла рядом.
Финн начал гладить меня по волосам, стало так приятно после чего я закрыла глаза и уснула.