Глава 13

6.3K 261 38
                                    

Скоро будет 3 день как я разъезжаю и отдаю заказы. Честно сказать это не сложно, главное чтоб люди были проверенные. А как сказал мне Финн, он проверяет каждого заказчика. Иногда мы ездили с Джоном на заказы. Смотря на Финна настроение. Иногда он пропадал, выходя в час ночи а приходил к 5 утрам. В колледже было все как обычно, мы виделись с Мэри и на переменах либо на обеденном перерыве болтали и обсуждали разные темы. После пар мы всегда ехали с Финном домой вместе, но сегодня мне пришлось идти домой одной. И куда он только делся? Прийдя домой, я сразу же пошла ванную искупалась и оделась в домашнюю одежду. Подхожу к зеркалу смотрю на себя, пальцами дотрагиваюсь к мокрым волосам откидываю их назад. Кажется я начинаю приходить в себя. С того момента как я переехала в эту квартиру, мне стало спокойно на душе. Даже если Финн иногда издевается надо мной, я знаю, я чувствую что он не сделает ничего плохого. Хоть и пытается казаться плохим.
Выйдя с ванны я направилась в зал. На часах уже было пол восьмого. Я решила поужинать, и приготовила себе пасту. Обожаю ее, и это не единственное что я могу готовить. Снова провожу вечер одна, раньше я сидела с бабушкой а сейчас одна. Даже интереса нету, а когда рядом сидела она, мы обсуждали фильмы и смеялись от какой то не замысловатой передачи. Смотрю на закрытые чёрные шторы и думаю, почему я? Почему именно со мной произошло это? Почему Бог захотел чтоб я осталась одна в этом мире?
На самом деле я осознаю что у меня нет смысла жить, я просто существую. Существую и пляшу под дудку этого идиота и не могу даже ему противоречить. Встаю с дивана и подходя к шторам медленно открываю их. Мне открывается прекрасный вид, везде горят огни, а с небес медленно опускается снег. Я улыбаюсь, это было прекрасное зрелище, и почему только этот идиот не хочет открывать их?!
Решила раскрыть их полностью, выключив свет и телевизор, прыгнула на диван я облокотилась на подушку и продолжила смотреть на прекрасный вид. Я не заметила как уснула, смотрю на наручные часы было уже 12 часов ночи. Выдыхаю, и замечаю как у окна спиной ко мне стоит Финн.
- Я же сказал не открывать их- его руки в карманах брюк, голос хриплый.
Черт! Как я могла уснуть?!
-Но тебя же все равно дома не было- смотрю ему в спину.
- Какая разница дома я или нет- он вытащил одну руку из кармана и провёл ей по своим волосам.
Я не знаю что ответить ему, просто сижу молча и смотрю в его спину.
- Извини, просто вид был такой красивый я не удержалась.
Он продолжает смотреть в огромное панорамное окно.
- Хм... ты права, вид прекрасен.
Я чувствую как он улыбается, но уже через несколько секунд он закрывает шторы. И в комнате воцаряется полная мгла. Ничего не вижу, глаза ещё не привыкли к темноте. Все ещё сижу на диване и не двигаюсь, начинаю моргать и кажется я полностью начинаю привыкать к темноте. Я встаю чтоб включить свет, подхожу к выключателю и слышу шаги.
- Не включай!
Чувствую его дыхание за спиной, холодно. Почему он всегда такой холодный? Я убираю руку с выключателя и поворачиваюсь к нему. Поднимаю взгляд, его лицо так близко. Он стоит и смотрит на меня. Снова хочет поиздеваться надо мной? Блин, щеки горят, пытаюсь пройти но он не даёт этого сделать.
- Стой на месте- Финн смотрит мне в глаза.
Да что опять с ним не так?
Он поднимает руку, и прикасается к мои волосам, я просто слежу за его действиями.
- Они запутались- хриплым голосом говорит он, и подходит ещё ближе.
Мое дыхание стало чаще, его запах, от него пахло выпивкой и мятой. Пытаюсь успокоится закрыв глаза.
Боже, он ведь не сделает ничего плохо? Ты ведь не сделаешь этого, Финн? Вспоминаю слова Мэри, про ту девушку которая покончила с жизнью из за него. Что если он...? Я почувствовала на своей щеке его холодную ладонь, и меня ударило в дрожь.
- У тебя горячая кожа.- смотрит мне в глаза он.
Кажется я проглотила язык.
Финн глубоко выдыхает наклоняя голову на мое плечо и стоит так ещё несколько секунд. Медленно отпуская руку отходит от меня и направляется в свою комнату.
Боже, что это только что было?
Резко выдыхаю и быстрым шагом направляюсь к себе.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя