Prov (Финн)
Блять! Она что не видела куда идёт, не хочу сейчас ругаться с кем то, сука бесит. Я присел к ней и приблизился к ее уху.
-Ты блять совсем ослепла? Если я ещё раз увижу тебя в этой столовой, тебе будет только хуже детка, усекла?- прошептал я.
Она качнула головой в знак согласия. Выпрямившись я пошёл за стол где сидели мои друзья, даже не могу назвать их друзьями просто одногруппники. Я прошёл мимо стола Софии, взглянув ее сторону встретился с голубыми глазами, она их даже не отводит. Не боится меня? Совсем? Обычно девушки боятся смотреть в мои глаза, либо не могут долго смотреть в них. Черт, кажется на сегодня я проиграл и отвожу взгляд первым. Но меня это очень позабавило, первая девушка которая так долго смотрела мне в глаза не отводя взгляда. Сижу и слушаю бред одногруппников которые как обычно обсуждают своих телок, улыбаюсь, делаю вид что мне это интересно. По привычке побиваю пальцами по столу и поднимаю на неё взгляд и снова встречаюсь с ее голубыми глазами.
Зайдя домой прыгаю на диван и закрываю глаза.
Устал, да я живу один, я решил съехать от родителей так как уже взрослый сам могу о себе позаботиться. Я люблю тишину но иногда затеваю вечеринки, минимум в месяц 1 или 2 раза. Слышу стук в дверь, встаю и иду открывать.
-Что делал?- Джон врывается с пакетами.
-Только пришёл, валялся- прохожу в зал и снова прыгаю на диван и смотрю на Джона.
-Это что? Пятно у тебя на футболке? - усмехается он и проходит в кухню ставя пакеты на стол.
-Не смешно- фыркаю я- на меня сегодня вылила колу одна безмозглая - теперь уже сажусь и ставлю ногу на ногу.
-И что ты сделал с ней? - смотрит он на меня с интересом.
-Ничего, сегодня как то не было настроя с кем то сраться. Но я пригрозил ей - я встал с дивана- сказал что если ещё раз увижу ее в столовой- снимаю свой бомбер а дальше футболку с пятном и подхожу к столу где стоял Джон и раскладывал продукты, он посмотрел на меня - то ей будет только ХУЖЕЕЕ... - протягиваю последнее слово прямо в лицо Джона и ухожу в ванную. Закинув грязные вещи на стирку иду в свою комнату и беру свою домашнюю белую футболку с надписью "I will fuck you". Прохожу в зал и облокачиваюсь об стол руками.
-Угадай кого я сегодня видел? - смотрю на спину Джона.
-Я без понятия Финн, кого же? - чувствую как он лыбится.
-Софию - опускаю голову и из под лобья смотрю на реакцию Джона.
Он резко поворачивается с расширенными глазами.
-Да, да мы учимся в одном колледже. Но я сам узнал об этом только сегодня- усмехнулся я.
-Ты с ней говорил? Подходил к ней? Как она себя чувствует? - начал закидывать вопросами он.
-Нет, я без понятия, хотя по ней можно было сказать что она в полном порядке- серьезно проговорил я усаживаясь на кожаный чёрный диван.
-Ну конечно, это же Финн, бесчувственный человек - закатил он глаза.
-Следи за словечками Джон- отпускаю руку на диван и снова начинаю побивать пальцами, меня это успокаивало.
-Сможешь найти ее номер? - садится рядом он.
-В любой момент- усмехаюсь я.
-А что в замен? - смотрю на Джона.
-А что хочешь? Если тебе скучно, могу подогнать тёлочку- пожал он плечами.
-Нет, телочка для секса у меня пока что есть-усмехаюсь я- ладно забей, щас минутку. Я вытащил телефон с кармана и позвонил Тому. Этот парень найдёт любую информацию которая понадобится мне в любой момент. Через несколько минут номер был у меня, и скинул смской Джону.
-Не благодари- похлопал его по плечу встал и пошёл в сторону своей комнаты но остановился- будешь уходить закрой за собой дверь на ключ, я спать. - и пошёл дальше.
-Хорошо, спасибо бро!- уткнулся он в телефон.Снова этот мерзкий будильник, сажусь на кровати а ноги опускаются на холодный пол. Странно как-то хочется спать, не выспалась? Вроде рано легла, думаю про себя. Полностью встаю с кровати и плетусь в ванную, через несколько минут выхожу и начинаю одеваться. Сегодня решила одеть чёрную водолазку и чёрную юбку чуть выше колен, на ней весели цепи, чёрные колготки и чёрные ботинки с цепями. Люблю немного готики. Подвела ресницы и нанесла немного розовых румян.
Хватает -проговорила себе под нос и спустилась в низ. Бабуля стояла на кухне и что-то готовила.
-Доброе утро ба!- обняла ее сзади я.
-Доброе София- улыбнулась она мне.
-Будешь завтракать?- накладывает омлет на тарелку.
-Ты ведь знаешь что я не завтракаю по утрам- прохожу в прихожую и закидываю жевачку в рот. -Одеваю чёрную касуху, чёрную шапку, и закидываю на плечо рюкзак.
-Я пошла - кричу я и выхожу на улицу.
Сегодня не так уж и холодно, солнце светит будто пришла весна. Сойдя на остановке пошла в сторону ворот колледжа, я даже не успела подойти к ним как меня кто-то позвал это был мужской голос. Поворачиваю голову и вижу Джона сидящим впереди чёрной машины Tesla Model X и махает мне через окно, а за рулем Финн. Машина та дорогая для 19-летнего. Джон выходит с машины и подходит ко мне улыбаясь.
-Привет София - он стоит и мнётся.
-Привет- смотрю на Джона, но потом перевожу взгляд на машину откуда выходит Финн. Он был одет в чёрную водолазку и чёрные джинсы а на ногах чёрные ботинки. Весь в чёрном, как и я!
Джон посмотрел на меня с ног до головы, потом повернулся на Финна который подходил в нашу сторону.
-Ребят, вы что сговорились чтоль?- смеётся он.
-В чем дело? - спрашивает Финн и смотрит на меня.
-Вы одеты оба в чёрную одежду- смеясь говорит Джон.
Я провожу взглядом с ног до головы Финна, его черные кудри разлетались из за ветра попадая ему в глаза.
-Здравствуй, Финн- я протягиваю ему ладонь.
Он смотрит на неё, а потом на меня.
-Это всего лишь совпадения Джон- проговаривает он прямо глядя мне в глаза.
Я отпускаю руку и запихиваю ее в карман. Так значит? Хорошо, Финн! Думаю про себя я, и улыбаюсь.
-Заберешь меня- тыкает он ключами от машины в грудь Джона и уходит в сторону ворот.
-Он у меня слишком вредный не обращай внимания- улыбается Джон.
-Ничего страшного- шмыгаю носом.
Звенит звонок, и я оглядываю ворота.
-Джон, извини мне нужно идти а то опоздаю на пару- поправляю свою шапку.
-Ох... да конечно, иди- он отходит назад давая мне дорогу- увидимся София! - махается он мне.
-Увидимся- помахала ему я смеясь.
Думаю Джон очень хороший парень, добрый и веселый. С этой мыслью я захожу в колледж.