Prov (Финн)
Я проснулся поздно ночью и вышел в зал. Подхожу к шторам, не знаю но мне захотелось открыть их. Полностью раскрываю шторы и мне открывается спящий вид города. Сажусь на пол и прикуриваю сигарету. Она была права вид прекрасен! Закуриваю и выпускаю дым.
Слышу шуршания, поворачиваю голову и вижу как она идёт все ещё сонная в сторону кухни.
Она так жадно пила воды, походу жажда ее замучила.Такая смешная когда бесится от того что, что-то не получается. Резким движением посадил ее на стол, дура испугалась что к ней будут приставать. Это ты ко мне приставала вчера, пыталась изнасиловать. А сейчас сидишь на столе и боишься меня. Она пытается поймать мой взгляд но сейчас при лунном свете хочу развидеть ее серые глаза, губы, щеки. Странно но она стала отвечать на мой поцелуй, а вот целоваться она умеет да ещё и как! Блять, давай София оттолкни меня, сделай это! Скажи чтоб я не прикасался к тебе! Не целовал, не трогал, не прижимал к себе! Ну же, идиотка!
Ведёт себя как ребёнок, и чего ты закрыла глаза? Посмотри на меня! Я дунул ей в лицо и она поморщила носик. Она открыла глаза и мы встретились взглядами.
Не знаю, но мне хотелось прикоснуться к ее лицу, мне так нравилось то как она реагирует на мои касания. Я был как будто заворожен ею, она была такая милая.
Приблизившись к ее щеке я поцеловал ее, потом вторую, в лоб, в нос, в губы, а потом перешёл на шею, кажется ей стало щекотно и она захихикала.
Я продолжил целовать Софи в шею, оставлять засосы и облизывать их. Она издает первый стон, я начинаю улыбаться но чувствую что останавливается. Поднимаю взгляд на неё, а она держит ладошкой рот. По ее реакции я могу точно сказать что она девственница.
- Ты чего?- улыбаюсь я.
Софи мотает головой а я убираю ее руку со рта.
Хочу слышать ее, мне хочется услышать ещё этих стонов, услышать как она судорожно дышит.
- Ты не должна сдерживать свои стоны, это естественно София.- проговариваю ей в губы и страстно целую. Покусываю ее губу, оттягиваю ее и снова целую облизывая их. Прижимаю Софию к себе полностью обхватив ее за талию. Давай, простони ещё раз! Хочу услышать его!
Твою мать, меня начинало это бесить уже. Она впустила руки в мои волосы. Прикасаюсь к ее груди и зажимаю ее. София издаёт стон прям в поцелуй, и мою крышу просто сносит. Я отстраняюсь от неё.
- Умница- облизываю губы.
- Финн я...
- Давай проверим кое что? - не даю ей договорить, как резко спускаю ее со стола и направляюсь в свою комнату держась за руки.
Мне интересно, она будет такой же как и вчера или будет сдерживаться. Стоим по середине комнаты, она смотрит на пол а я на неё. Прикасаюсь к ее шее кончиками пальцев от чего она закрывает глаза, я знаю что они холодные.
И я знаю что она стала такой же как и я, она перестала чувствовать холод. И как давно ты стал за ней следить, придурок! В комнате светит ночник, поэтому я вижу ее красные щеки и алые губы. Она поднимает на меня взгляд.
- Что?- спросил я.
Она молчит. Я убираю с лица ее пряди волос которые падали на щеку. Подхожу ней в притык и дотрагиваюсь ладонью к ее щеке. Ее лицо горит.
- Если ты скажешь остановится, я остановлюсь София. Я даю тебе 2 минуты.
Взял второй рукой ее щеку и начал целовать, сминаю губы но она не отвечает, перехожу на шею нежно целуя. Она думает, но время не вечное София как и мои нервы. Держа ее за талию, прижимая ее к себе. Поднимаюсь к губам и целую уже с языком. Сдавайся София! Ты проиграешь мне!
Через несколько секунд она отвечает, а я улыбаюсь сквозь поцелуй.