Глава 2

8.8K 282 44
                                    

Я ведь даже не рассказала о себе. Меня зовут София Колленс , мне 19 лет. Я родилась 22 декабря, да зимой, может по этому люблю это время года .Спросите где мои родные? Мои мама и папа погибли в авиакатастрофе когда мне было 10 лет. Сейчас я живу с бабушкой в доме который оставил нам отец. Мы жили как обычная среднестатистическая семья. Сейчас я учусь в колледже на 3 курсе. С детства мечтала быть Юристом так что думаю вы поняли на кого я учусь. А сейчас моя жизнь превратилась в злую сказку в которой нет счастливого конца. Ах да как я выгляжу, ростом я 170 см, волосы у меня пепельно-русый до лопаток а глаза серого цвета.
Симпатична ли я? Не красавица конечно, но симпатичная.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Prov (в машине)
-Хей! Чувак смотри там кто то стоит, кажется это девушка.- говорит парень за рулем.
-Езжай дальше, кажется с ней все нормально- прищурился рядом сидящий парень.
-Финн, не будь таким вдруг что-то серьезное-он остановил машину.
-Делай что хочешь!- махнул парень рукой, смотря в телефон и что то печатая в нем.
Через несколько минут задняя дверь машины открывается, но Финн даже не повернул голову в сторону девушки.
-Черт! - открывается передняя дверь и парень запрыгивает обратно за руль- Финн,она вся побитая и в крови,что с ней делать?- спокойно проговорил тот.
-Мне то откуда знать?! -пожал плечами Финн- ты же у нас добрая душа Джон- он начал улыбаться, но улыбка сползла сразу же как поднял взгляд на дорогу.
-Ладно, везём её в больницу. - выдохнул Джон, и завёл машину.
Финн посмотрел в его сторону и покачал головой одновременно прижав и облизнув свои губы.
•••••••••Утро••••••••
София открыла глаза но они стали гореть от яркого света, жмурясь и приоткрывая их она стала приходить в себя. Оглядываясь по сторонам девушка заметила белые стены, белый потолок и что-то очень мерзко пиликало ударяя по вискам. Она кажется стала осознавать где находится, это была больница. София немного растерялась вспомнив ту ночь, ведь она думала что ее снова отвезут в ту дыру с которой она сбежала. Закрыв глаза она понимаю что все кончено, все закончилось с глаз скатилась тёплая жидкость. Слыша что в дверь постучались кто то зашёл в палату, это был врач а за ним мужчина в форме.
-Доброе утро - улыбается врач.- как вы себя чувствуете? - подойдя ближе ко ней мужчина в белом халате присел на ее койку.
-Доброе утро - хрипло ответила она - немного тенет в грудной клетке а так уже лучше - попыталась она улыбнуться но кажется у нее это плохо получалось.
-Софи? -услышав знакомы голос девушка глянула в сторону - Софи, любимая Боже ты жива! - к койке подбегает бабушка.
-Бабуля! - София раскрывает широко глаза и пытается привстать но ей больно. Слёзы начинают лить, а она протирает их с щёчки внучки своими мягкими тёплыми руками.
-София- обращается к ней уже мужчина в форме.- вы помните что с вами происходило все те дни пока вас пытались искать, и помните ли вы лица людей которые вас похители?
Он записывал что-то в свой блокнот.
Девушка задумалась, в голове каша, отрывки.
-Кажется двух парней? - она заговорила и прикрыла глаза хмурясь.
-Вы помните их лица?- задал ей он следующий вопрос.
-Н...нет, я не помню. Я не видела их лиц- продолжила говорить с закрытыми глазами она-помню только ... - отрывки сверкают как резкая вспышка- кольцо? -прошептала она.
-Какое кольцо?- он повторил ее слова.
-Нет, это... -София стала сомневаться, ей казалось это просто ведение - я не могу вспомнить, простите.
-Хорошо- мужчина встал со стула - как что-нибудь вспомните позвоните мне.- он передал визитку бабушке и вышел.
-Отдыхайте София, и постарайтесь привести мысли в порядок- доктор улыбнулся и вышел. Теперь София осталась с бабушкой наедине.
-София, как ты? - бабушка держала ладонь внучки крепко поглаживая ее. Так тепло, она так давно этого не чувствовала.
-Все хорошо бабуль- улыбнулась девушка смотря на неё.
-Тебе что-нибудь нужно? Я привезу- посмотрела бабушка ей в глаза. - ты скорее всего тут на долго.
-Да, привези мой белый свитер- улыбнулась София.
-Который вязала я? - бабушка начала смеяться.
-Да, ты ведь знаешь это мой любимый свитер могу вечно в нем ходить. - поддержала она бабушку улыбкой.
-Хорошо, я скоро буду - она поцеловала ее в лоб и вышла с палаты.
София осталась в тишине, прикрыв глаза она вновь увидела перед глазами отрывки. Опять эта рука, эти пальцы, и кольцо. Это кольцо она уже где то видела, но только вот где? До боли знакомое кольцо. Открыв глаза София посмотрела в потолок, кажется солнце садится, красные лучи пробирались через окна освещая всю палату. И снова стук в дверь.
Девушка молча глянула на дверь и увидела как она открывается в палату вошёл высокий парень в белой свободной рубашке и светлых свободных брюках, глаза у него голубые а волосы темные.
-Я могу войти?- улыбнулся он.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя