Оххх... Как же болит голова! Как я вообще оказалась в своей кровати? Госпади ничего не помню, помню только что сняла туфли в клубе и вышла из клуба. Сев на кровать смотрю в окно.
Встаю и чувствую как голова начинает кружиться, пытаюсь с ориентироваться и подхожу к зеркалу. Вижу себя и ужасаюсь.
- О Боже, что с тобой Софи? Сколько же ты выпила вчера? -прикасаюсь к своему лицу.
Под глазами чёрные синяки от подтёкшей туши, помада размазана, волосы торчат в разные стороны, пижамная рубашка на половину расстегнута.
Закрываю глаза и выдыхаю. Беру домашний костюм и направляюсь в ванную. Закончив банные процедуры прошла на кухню. Посмотрев в сторону дивана увидела что на нем кто-то лежит. Это был Джон. Он спал с открытым ртом, тихо посмеявшись подошла к нему. Раз он тут, значит это он меня привёз домой.
- Эй, Джон.- тихо проговорила я и притронулась к плечу.
Он начал мычать.
-Джоон...вставай, ну же!- я начала улыбаться.
-Мм... София? - он открыл глаза и привстал.
- Где ты была?
Я смотрю на него и не понимаю.
- Д...дома.
- Я искал тебя по всему клубу, но тебя и Финна не было.
- Эм...разве не ты меня привёз?
- Нет! У меня был пропущенный от Финна, но я не смог перезвонить ему так как телефон выключился. Ты что не помнишь кто тебя привёз?- усмехается он.
- Ну... да, ничего не помню.
- Тебя привез Финн. Ты была в хлам София!- начал смеяться он.
-Джон! Ты обещал что будешь следить за мной!- стукнула я его по плечу.
- Прости, прости мне нужно было отойти срочно.
Я смотрю на него и дую губки. Не могу на него обижаться, для меня он стал близким другом.
-А где Финн?- спросила я.
- Не знаю.- пожал он плечами и встав с дивана направился в ванную.
Через несколько минут я услышала как входная дверь захлопнулась и вошёл Финн. Я сижу на диване и смотрю на него. Он был весь потрёпанный, волосы растормошены. Был похож на маленького совенка.
- Оклемалась?- он подошёл к барной стойке и налил в стакан воды.
- Что?
Финн сделал глоток воды и поставив стакан смотрит на меня. И что он смотрит? Подошёл к столу и облокотился задницей об него.
- Ч..что?
- Не думал что ты так пьёшь.- улыбнулся он.
- Я как бы не пила никогда до такой степени.
- Мм...Не помнишь ничего, да?- он посмотрел на свои руки а потом на меня из под бровей.
- Нет а что?
- Да так- пожал он плечами- ничего, просто спросил.
И направившись в свою комнату остановился возле двери.
- Ты и Джон вчера испортили мне вечер!
- С чего это? Ты даже не собирался ехать! Так остался бы дома, и тебе бы не пришлось бы везти меня домой.- смотрю на закрытые шторы.
- Нужно было тебя оставить там чтоб трахнули хорошенько! - и захлопнул дверь.
Что? Что он только что сказал?! Он совсем уже охренел?! Я встала и быстрым шагом подошла к его двери начала стучать по ней.
- Эй, что ты только что сказал? Открой дверь быстро!
- Что за шум а драки нет?
Поворачиваюсь и вижу Джона.
Бесят оба! Зачем я только пошла туда? Толкнула Джона и направилась в свою комнату. Ненавижу! Трахнули? Урод! Этот Джон, обещал ведь что будет рядом! Сижу на кровати и злюсь.