Prov (Финн)
Я дал ей время, дал ей чертово время подумать своей башкой. Эти эмоции были не поддельны, она была настоящей. Не знаю, я просто не понимаю что со мной? Я жаждал ее стонов, жаждал видеть алые губы которые дрожали от не хватки воздуха, видеть ее румяные щеки. Черт, Финн когда ты успел в неё влюбиться?! Может ее взгляд? То как она не отводила и смотрела прямо в глаза? Да. Может то что она не боялась тебя и отвечала тебе? Да.
- Черт- выдыхаю и отпускаю на неё взгляд.
Она спит в моей кровати. А ведь говорил себе что не буду приводить девок в эту квартиру, не буду спать с ними на этой кровати. Она была первой из девушек кого пустил.Меня разбудили лучи солнца которые падали прям мне в глаза через окно и освещали полностью комнату. Приоткрыв глаза я лежала на кровати, белое белье освещало ещё больше.
Да, я помню что происходило сегодня ночью. Боюсь поворачиваться на другой бок, я знаю что его нет сейчас рядом со мной. Но я решаюсь, и медленно поворачиваясь вижу его. Он спал, губы приоткрыты, его ресницы такие длинные а волосы растормошены. Такой смешной! Подкладываю руку под свою щёчку и просто любуюсь. И почему я раньше не замечала его такого? Смотрю на его руку которая лежала на одеяле, у него просто афигеть какие красивые они. И знаете, я вспомнила где я видела кольцо. Это наверное сумасшествие, но я видела его несколько раз в своих снах его. Прикасаюсь пальчиками к его пальцам, и понимаю что они очень длинные. Щеки снова начинают гореть от вчерашнего.
Снова пялюсь на его лицо. Боже выколите мне глаза! Прошу!
- Хватит уже, а то скоро дыру во мне сделаешь.- Финн сводит брови и открывает глаза.
Я подрываюсь на месте и заматываю себя простыней. Резко встаю но чувствую как он тянет за простынь и я падаю снова на кровать. Не понимаю что со мной, я испугалась!
- Ты куда? - хриплым голосом проговаривает он.
Поворачиваю голову на него и мы встречаемся взглядом. Держите меня семеро, он слишком мил и сексуален в одном флаконе.
- В...ванную- я заикаюсь. Да что за хрень происходит.
- Я кушать хочу- смотрит на меня и облизывает губы.
- Ну тогда я выйду и приготовлю что-нибудь- расслабься София.
Поднимаюсь и быстро собирая свои вещи направляюсь в ванную. Смотрю в зеркало и вижу пятна от засосов, хорошо ты постарался Финн сегодня ночью. Улыбнувшись самой себе, залезаю под тёплый душ. Одев легкой домашний сарафан пошла на кухню, я решила пожарить омлет с бекон и кофе. Стою возле печки и вижу как Финн облокачивается к столешнице возле меня. Он был одет в чёрные штаны которые еле держались на нем, а сверху ничего. Он специально это делает!
- Пахнет вкусно- смотрит на то как я мешаю деревянной лопаточкой, и переводит взгляд на меня.
- Да, вкусно- улыбаюсь я.
Отталкивается и становится плотно ко мне сзади меня. Я стою и не двигаюсь, сердце так бешено бьется. Вижу как его рука выключает плету.
- Кажется готово- говорит мне на ухо Финн.
Обхватывает мою талию и я судорожно выдыхаю воздух. Когда он ко мне прикасается у меня просто взрыв мозга. Другой рукой убирает мои волосы с плеч, и целует в шею. Зарыкаю глаза и улыбаюсь.
- Ты ведь кушать хотел- ставлю руку на его макушку и глажу его.
Отодвигаюсь от него, беру с шкафчика одну тарелку и накладываю на нее завтрак. Финн следит за моими действиями стоя за моей спиной. Ну прям как кот, который ждёт свою еду.
Подхожу к столу и ставлю тарелку.
- Садись куш...
Я не успеваю договорить как Финн закрывает меня поцелуем. Это был совсем другой поцелуй, жёсткий, мокрый. Он начал тянуть мои волосы, и оттягивать их назад. От резкой боли я простонала в поцелуй, начала отталкивать его но Финн прижал меня к столу. Что с ним?
Он углубляет поцелуй резко переходя на нежности. У него точно много личностей. Но этот переход мне нравится, я обнимаю его за шею.
Кто-то стучится в дверь, и мы оба отрываемся от поцелуя и смотрим в сторону. Финн идёт открывать, а я стою с красными щеками и смотрю в его сторону.
- Оууу... Доброе утро ребята! - кричит Джон.
- Доброе- проговариваю я.
- Чего так рано?- Финн смотрит на Джона.
- Нужно кое что обсудить- Джон садится за стол.
А я накладываю ещё одну порцию завтрака для Джона. Ставлю перед ним тарелку.
- А ты не собираешься завтракать?- Джон смотрит на меня.
- А? Я не завтракаю по утрам
- Положи себе на тарелку еду и сядь за стол- холодным тоном проговорил Финн.
Смотрю на него, а он тыкает вилкой в тарелке.
- Я не хочу кушать, просто сяду с вами- отодвигаю стул и сажусь на против Финна.
Он смотрит на меня.
- Джон, что хотел обсудить?- смотрю на Джона и улыбаюсь.