У входа в один из самых известных университетов страны, стоял юноша, его черные волосы с длиной челкой и толстыми очками смотрелись абсолютно несовместимо с белой, как фарфор кожей. На фоне известного университета, в котором девяносто процентов учащихся - это дети из богатых семей, тот самый юноша сильно выделялся тем, что носил одежду, которую можно купить на любом закаулке. Из-за за этого люди шептались не только за его спиной, но и перед ней*.
Он был из бедной семьи, а также стипендиатом. Помимо подработки, каждый день его дома ждала учебная нагрузка. Всего подработок было пять, одна из - в ночную смену. Но даже не смотря на это, денег иногда не хватало не то, что на ужин, даже обед. Виною этому, была его семья, а точнее, его постоянно играющий в казино отец. Его двум братьям было всего десять,Юно и Юка, но уже в этом возрасте им пришлось познать голод. Мать дома бывает очень редко, вместо этого, она должна вкалывать на работе, чтобы в случае еще одного прихода отца домой, было на что покормить её трех детей.
Именно такая жизнь была у Каори. Насмешки сокурсником, работающая и почти не бывающая дома мать, два маленьких брата и вечная работа без отдыха.
Но в один осенний, дождливый день жизнь Каори начала налаживаться. Отца Каори объявили мёртвым. Он погиб в аварии. Деньги больше никто не забирал. На его похоранах плакала его мать, братья, но он не плакал.
Он не мог понять почему они плачут. Разве он не тот, кто портил нам жизнь? Не тот, из-за кого мы голодали? Не тот, из-за кого я вкалывать в поте лица? Не тот, из-за кого я молча выслушивала недовольство других? Не тот, кто испортил мне всё детство? Не тот, кто...Мысли Каори ушли в одну мертвую точку. На похоранах своего отца, того, кого он винил в своих несчастьях всё это время, он вспомнил одну маленькую мечту, свою мечту, которую тогда он так лелеял, но после спрятал в самой глубине своего сердца. Семья. Добрая и любящая полноценная семья...После того как его отец начал играть, Всё о чем он мог думать это учёба. После - работа. Именно этот замкнутый круг был с ним на протяжении до этого дня.
Но так было не всегда. Когда-то, у него всё же было эта самая,, полноценная семья". Но из-за кого, то самое семейное счастье исчезло? Из-за матери? Братьев? Отца? Каори опять пришел в тупик. Его глаза стали влажными. Быть может, это всё его вина? Он как старший сын должен был первым остановить отца, но всё, что он делал это наблюдал. Так было всегда. Он всегда наблюдал. У него никогда не было друзей, он лишь смотрел как дружат другие. У него никогда не было любимого человека, он лишь смотрел как любят другие. Даже сегодня, в день похорон его собственного отца, он не плакал, а лишь наблюдал как плачет его семья. Всегда избегал трудностей и того, что не относится к слову учеба и подработка. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
RandomДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...