... Ёпития и Виолетт так и не вернулись...
Начнём с того, что я долго планировал провести «очищение» на себе. Я услышал об очищении от патриарха, который на днях проводил у нас занятия и рассказывал о церкви, вере и всему прочему. На первом занятии его лекция длилась три часа. Как позже узнал, один я его слушал, но ничего удивительного.
В середине, а может и ближе к концу лекции, он упоминал о каком-то обряде, необходимом для вступления в ряды священнослужителей. Главная цель обряда, избавить от гнусных мыслей будущее духовенство, и цитирую: ,, Всего плохого и мешающего нам, детям божьим, служить и боготворить создателя нашего и светило... "
Вот это мне сейчас и не помешало бы. Мне, конечно, нравятся мои идеи, а вот, окружающим, как я понял, не нравятся. Тогда я сшил одежду монаха, нашел булыжник и стал заниматься ёгой. Если вы спросите, зачем мне булыжник, то я отвечу вам! Здесь всё не так то и просто, скорее всего, вам не понять, и нет, дело вовсе не в том, что я никогда не сидел на булыжнике и хотел почувствовать себя как-то по особенному!
...Кхм, мы вновь отошли от темы. Чтобы найти подходящий камень для моего важного события, мне пришлось в первую очередь позаботиться о том, что никто не узнает о моих планах. Иначе ещё более интересных слухов станет больше. Вот только, я боюсь моя собственноручно сделанная одежда может оставить меня в порыве ветра. Это будет крайне смущающая ситуация, потому лучше я немного подклею свой костюмчик, дайте мне клей-момент! ...
... Теперь-то всё готово! Осталось придумать, каким образом я буду взабираться на булыжник. Может взять лестницу? И где же мне найти лестницу? Может на дерево залезть? О! Я могу попытаться взобраться на дерево, а после вдоль по ветке, до булыжника.
Так и сделаем!
...
Настоящее время.
– Ну и как мне отсюда слезть? О чём я думал, когда сюда лез. Хоть я и дотянулся до ветки, с которой спрыгнул, но как мне поднять своё тело на эту же ветку?! Я не спортсмен!
Нужно срочно придумать новый план. Первоначально, я хотел провести что-то похожее на «очищение», только для того, что бы не думать о Габриэле в романтическом плане. Хотел бы я вернуть то время, когда мог не задумываясь общаться с ним, не ревновать каждые несколько минут и возможно, даже пожениться в будущем... Детишек там... Стоп! О чём я думаю! У меня ещё два года впереди! За это время я успею написать любовное признание... И постараться не сойти с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
RandomДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...