И вот настал тот долгожданный для меня миг, когда я узнал, точнее вспомнил причину исчезновения моих родителей. Сегодня мой день рождения! По традициям дворян, день рождения начинают праздновать, только когда ребенку исполняется 6 лет. Так же, на празднике должны быть только родственники, а только после десяти лет, можно уже приглашать друзей и устраивать балы. Насколько я помню, у кронпринца будет десятилетие через год, а это значит, что вся империя будет отмечать. Дворяне, устроят бал, на которой будет приглашён каждый из верхушек общества. Конечно, приглашение от императорской семьи нельзя отклонить. Но сейчас не об этом.
На самом деле, это будет довольно долго и нудно, если я начну рассказывать про различия моей прошлой и нынешней жизни, поэтому, если вкратце, то я очень долго ждал этого дня. Я забыл, когда я в последний раз праздновал свой день рождения, но очень счастлив, даже просто от мыслей, что меня поздравят.
Но, по моим воспоминаниям ранее, вы могли заметить, что слуги меня не поздравляли, если честно, то по началу было немного обидно, хотя если вспомнить, то я их тоже не поздравлял, но я не уверен, что дело в этом. Все дело в том, что здесь, в империи, высшие дворяне, как их здесь называют крестьяне, имеют слишком большую власть. Это могло бы вызвать восстания против Императорской семьи. Но императорская семья, здесь абсолютна. Я сам недавно узнал, только Императорская семья имеет божественную силу, благодаря которой, прошлые императоры объединили континент. Сейчас данная империя захватила половину континента, и является одной из самых сильных держав. Они же, правители, заключили между собой ,,великий мирный договор" согласно которому, будет вестись мировая торговля, династические браки, а также обмен студентами. Но основная причина, по которой дворяне не могли совершить восстание или революцию, а также исполняли полное повиновение императору, заключается в том, что если императорская семья падёт, то другие державы, обязательно воспользуются шансом и нападут на империю. Следовательно, если нагрянет война, то дворяне не смогут протистоять ей. Крестьяне, что слепо служат императору, не пойдут на войну, следовать за теми, кто убил „правителей божьих". Я сам ещё не разобрался в системе, и в необычных понятиях, которых, в свою очередь, с каждым днём становится только больше...
.
.
.День рождения вышел хорошим. Матушка всегда была нежна со мной и старшими братьями, но отец был строг. Однако сегодня, кроме поздравлений он ничего не говорил. Удивлен был даже Мишель. Никак не отреагировала, разве что матушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
AcakДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...