Я сидел в классе как всегда один. Это был длинный обеденный перерыв, и я как тот, кто уходит пораньше с занятий в столовую и возвращается в класс самым первым, не знал чем себя занять. В это время дверь кабинета открылась и вошли три студента. Они о чем то болтали, посмотрели на меня, и в смущении отвели взгляд. Как на это реагировать, я не знал.
Забившись в углу, они стали громко смеяться, к моему удивлению, над друг другом. Моё любопытство совершенно не давало мне покоя. Я включил свой режим подслушивания и пытался услышать, о чём они говорят.
« Хей, вы же прошли этот тест? »
« Ага, я же не могу пройти мимо порнушки. Вынужден признать, что это была афигенно, я вздро...»
Всё! Я больше не хочу это слушать! Но... У меня сейчас есть лишнее время, так почему бы и нет?
« Да я не про тот тест, который я отправил тебе по квики, ты же знаешь, что это было просто название файла, чтобы твои родители ничего не заподозрили! Я про тест на любовь»
« Ты у нас оказывается такой нежный »
« Да нет же! Этот тест с вопросами по приколу, ну понимаешь? К примеру сколько детей у тебя будет »
О, мне уже интересно.
Я подошёл к ним, и попросил рассказать где можно скачать этот тест. Они по неизвестной мне причине, посмотрели на меня со смущением и страхом. Вот только я был полон решимости заполучить и пройти этот загадочный тест. Они одолжили мне квити. Квики и квити это своеобразная, но более удобная система, доступная, как я понял посмотрев на цену только дворянам. На земле это можно было бы назвать альтернативой ноутбука и флешки. Не буду вдаваться в подробности, но скажу что квики намного удобнее. В академии ими пользоваться разрешено, но только в перерывах.
Я нашел тихое место в саду академии, и присев на лавочку стал настраивать на квики квити которую мне одолжили.
– Наконец-то нашёл. Те парни сказали что нужно нажать на файл с названием «тест».
Я всё приготовил, немного смутился, что буду проходить так называемый тест на любовь, но было интересно.
– Каори! – я услышал голос Виолетта. Рядом с ним шёл его жених Александр.
Немного побеседовав, я рассказал им, что сейчас немного занят. Они удивились и спросили в чём дело.
– Да так, хочу узнать что-нибудь новое для себя. Открыть раннее неизвестный для себя мир. – я уже вижу любопытство в ваших глазах. Заинтриговал?
Неужели вы думаете, что я не знаю о чём вы думаете? Я уверен, это что-то наподобии: Когда это наш главный отлыниватель может быть чём-то занят? Ладно ещё я от Александра мог ожидать такое, но от Виолетта... Ты разбил мне сердце.
– Каори, мы вовсе не думаем о том, что это удивительно. – Э? Они знают о чём я думаю?! К-как...?
Они смущённо переглянулись, и по-видимому сели рядом, чтобы посмотреть что я собирался включать.
Я нажал на файл и мы ждали загрузки.
.
.
.
.
« Слышь, ты мне кстати порнуху-то вернуть не забудь. »« Не волнуйся, она у меня с собой на квити. »
« Ну так включай! Наш третий друг же ещё не видел! Мне стоило многих трудов раздобыть это и принести в Академию. Вы даже представить не можете, как сложно студенту раздобыть видео без цензуры с групповым оргазмом! »
« Парни, вы сделали это ради меня?! Спасибо!!! Давай же, включай, мы обязаны этим насладиться! »
« Ага, уже грузится »
Несколько секунд спустя.
« Эй! Это же тест на любовь?! Я тебе сказал на тест нажать, всмысле на название - тест! »
« Э-это... К-к-кажись мы отдали К-каори Де Луа н-не ту квити... »
« Ты же не хочешь сказать, что моё порно сейчас... »
« Парни, если что, то я вас не знаю»
В это же время Каори:
– Почему так долго грузится?!
– Ничего страшного, может тест большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
RandomДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...