Я думаю, сама идея посетить кулинарное шоу, неплоха.
Моя прошлая жизнь научила меня ценить деньги, и еду в особенности. В университете часто устраивали роскошные вечера, и я любил там бывать. Обычно в таких местах большее внимание уделяли бессмысленным беседам и новым знакомствам. В то время, как я, приходил в этот огромный зал, наполненный богатыми и известными людьми, в простой дешёвой одежде. Я до сих пор помню, как мне было стыдно и неприятно чувствовать себя среди стада людей, кидающих презрительные взгляды на бедного стипендиата. Даже моя выдержка не спасла меня.
Я пытался хорошо выглядеть. Для посещения такого рода мероприятий, мне пришлось купить себе специальный костюм. Он был совершенно обычным, среднего качества. Для моей семьи это большие траты, но для тех богачей, я всё ещё выглядел как ничтожный бедняк, кем я, и являлся.
Но я всё ещё продолжал приходить туда. Занятия, отменялись, только для того, чтобы все могли там присутствовать. Ел ту невероятно вкусную еду, которая из-за моего страха перед окружающими меня людьми, казалась мне совершенно безвкусной. Всё ещё пытался утащить немного закусок для младших братьев.
- Хах... Если сравнивать мои жизни, то как по мне, это словно ночь и день.
Возможно, переселившись в этот мир, я почувствовал небывалое отчаяние. Я не мог вытерпеть эту бесполезную роскошь, которая менялась каждый раз, людей, которые в этом мире, продолжали смотреть сверху вниз на бедняков и безвыходность, отчуждение моральных человеческих качеств.
Не знаю, может от того, что я пытался найти хоть что-то общее между моим родным миром, а может, я просто хотел ощутить наконец хоть какие то чувства, я влюбился в блюда этого места. Они казались мне настолько вкусными, настолько, что я начал боятся за их исчезновение.
Я не могу передать или объяснить вам моё состояние, я не способен на это. У меня нет необходимых навыков, чтобы это сделать.
Я впервые поставил себе цель, и я обязательно её добьюсь! Я непременно попробую всё, абсолютно все блюда этого мира! Может цель и звучит глупо, но она есть такова.
... Теперь, когда я задумался над этим, мне определённо стоит в будущем отправиться в путешествие... И в конце концов сделать что-нибудь с Габриэлем. Что-нибудь... Мои похабные мысли точно не дадут мне уснуть.
.
.
.
.
АкадемияПослеобеденные занятия
Урок горвадкого языка
- В наше время наследный принц расы рогатых, посещает академию. Его величество Карерриотер Димас Колариум Монард Лоалов единственный наследник нынешнего короля...
Занятия в академии длились около 55 минут. Они включали в себя теорию, закрепление материала, а уже после - практику. Основные предметы обязательны, так как их посещение влияет на общий балл выпускников. Это можно назвать чем-то вроде поблажки. К примеру, если студент плохо знает учебный предмет, но он посещал все занятия, включая дополнительные, то на общем экзамене ему прибавят 7-8 баллов. Также, в зависимости от успехов и участия во вне академических мероприятиях, в том числе их посещения, баллы всё ещё могут прибавить. Можно сказать, что общий экзамен это 60% теория и 40% посещение и участие в жизнедеятельности академии. Присутствуют ещё и специальные экзамены, прохождение которых необязательно. Они оценивают знания и тому подобное. Если студент в будущем хочет занимать место в политике, то ему обязательно нужно пройти специальные экзамены.
Они обязательны для детей императорской семьи разных рас, стипендиатов и выходцев самых влиятельный родов своей расы. После окончания академии (три года), выпускникам даётся возможность пойти в... (Для того, чтобы вы не мучились с меж мировыми терминами, автор приведет синонимы, которые помогут вам не запутаться и не забивать вашу прелестную головушку ненужным геморроем) в высшее учебное заведение. После выпуска, не зависимо от предмета который вы выберете, а от успехов, которых вы достигли, вы сможете подняться по карьерной лестнице.
- Каори Де Луа, вы знаете ответ на вопрос?
На вопрос преподавателя никто не ответил.
__________________________________
Автор: Простите! У меня упал телефон и каким то образом нажал на публикацию. Такой подставы не ожидала даже я! ˚‧º·(˚ ˃̣̣̥⌓˂̣̣̥ )‧º·˚
... Простите... Я ужасна... Я как можно скорее выложу вторую часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
De TodoДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...