Глава 7

1.4K 146 19
                                    

Как вы думаете, как скоро можно надоесть человеку? Это, конечно, зависит от личности, однако, не всегда. Когда кто-то слишком надоедливый, то даже самый одинокий, откажется с ним пересекаться.

У Каори никогда не было друзей его возраста. Ему всегда было сложно начать разговор. Мысли всё время путались, слова застревали в горле, да и общих тем было не найти.

Когда все его ровесники обсуждали айдолов, фильмы, романы и одноклассников, он читал школьную скучную литературу и учил математические формулы. В то время, когда его класс собирался в поездку, он решал, как распределить его ночные и дневные подработки.

В тот момент, при встрече с Габриэлем, его сердце все также не переставало биться. Он не раз видел, как парочки или друзья обсуждали романы, боевики, кино и артистов. Вот только сам он ничего про это не знал.

Каори пытался достать информацию о идолах и певцах. Он подслушивал чужие разговоры и читал журналы в магазинах, строго только те, которые обычно не запечатывают пленкой, иначе нужно будет покупать.

...он потерял надежду. Как можно запоминать все интриги и отношения  этих людей, которых они в жизни то не видели? Запомнить все это было сложнее, чем учебная программа!

С Габриэлем говорить просто. – Так думал Каори. – Он все время огрызается, так и хочется подразнить. Но несмотря на грубость, он добрый мальчик.

Прошло уже несколько лет с их первой встречи. Им уже по 12. Каори замечает в себе некоторые странности. В новом мире, он решил больше отдыхать, под предлогом „Детство это отдых", читая по большей части глупые и драматичный романы.

Он познакомился с творчеством одного автора. Многим читателям он не нравился, но те всё ещё продолжали читать его романы.

История повествует об одном альфе знатного рода. Влюбившись с первого взгляда в простого паренька, который не являлся ни альфой, ни киноварью, тот начинает преследовать его. Простолюдин этого не замечал. Их первое знакомство было спланировано. Они начинают потихоньку сближаться. Пока альфа не застаёт своего любимого в объятиях другого. Он забирает его и запирает у себя в особняке. Сидя в заперти, паренёк пытается сбежать оттуда, пока альфа признается ему в любви и делает все для него. Тогда ему в голову приходит мысль втереться в доверие дворянину, а после сбежать. История заканчивается тем, что паренька ловят и альфа от безумной любви запирается с ним в комнатке, а ключ проглатывает. Там не было ни окон, ни еды, ни туалета, ни других принадлежностей. Слуг же всех уволили. После нескольких дней голодания они погибают. Перед смертью парень успел услышать слова, который альфа всё время ему повторял. Столь ненавистные для него слова « я люблю тебя». После альфа достаёт ключ из внутреннего кармана костюма и отдаёт его любимому. Взяв ключ, парень немедленно пытается открыть тяжёлую железную дверь, но та не открывалась. Когда парень в отчаянии посмотрел на человека, отдавшего ему ключ, тот лишь повторил: «я люблю тебя» и закрыл глаза. После умирает и парень.

Я хочу только наблюдать!Место, где живут истории. Откройте их для себя