Глава 4

1.7K 150 20
                                    

  Здравствуйте, я личная служанка господина Каори. Мари - именно так он меня называет. Но на самом деле моё имя Мариоаннастия. В то время, я только начинала работать у маркиза и маркизы. Но благодаря моим способностям, я стала личной служанкой моего нынешнего господина. Ему тогда была только два года. Это был очень... Я бы даже сказала слишком милый мальчик с киноварью. Но самое удивительное было то, что его киноварь была уже красной, в столь малом возрасте. Возможно, в будущем он сможет учавствовать в выборах на будущего супруга принца, став хорошем соперником для других претендентов.

Но сейчас не об этом. Сегодня день рождения моего господина. Маркиз и его супруга уехали со старшими  сыновьями в кондитерскую, которая была известна не только своими изделиями, но и тем, что девушки и парни с киноварью очень часто  приезжали туда, выбирая себе не только выпечку и пирожные, но и потенциального супруга. Людей с киноварью осталось слишком мало, для такого большого населения. Поэтому, даже если у простолюдинов рождались такие, то дворяне сразу же их покупали и выдавали за их сыновей. Но это было уместно только для низшего слоя аристократии, так как у дворян высоко ранга проблем с супругами не было. Здесь может появится вопрос, как тогда простолюдины и такие как я продолжают свой род? Все просто. Есть специальные препараты, благодаря которым, мы может позволить своим супругам забеременеть. Но тут снова напрашивается вопрос: ,,В чем именно ценность людей имеющий киноварь?"Здесь всё ещё проще. Для дворян, особенно высшего ранга, очень важно сохранить чистокровность своего рода. Например, у таких дворян часто рождаются гении, таланты в чем либо, поэтому, чтобы ,,сохранить" такие дары, дворяне женятся именно на людях с киноварью, ведь именно они способны передать их детям ту самую чистокровность. Но тут уже играет важную роль цвет киновари. Чем темнее красный цвет, тем лучше её обладатель сможет передать гены их супруга. Именно поэтому дворяне высших слоёв и королевских кровей очень внимательны к их супругам. Они очень ценятся, так как редки. Возможно, у моего господина будет слишком хорошее будущее, но в тоже время и опасное. Как только узнают о его цвете киновари, он может лишиться своих прав на личный выбор, и достаться ,,победителю". Хотя, его жизнь явно не будет плохой, таких как он ценят, поэтому вскоре, из-за этого он станет не более чем разбалованным мальчиком, видящим мир в розовых очках и цветочках.

Я хочу только наблюдать!Место, где живут истории. Откройте их для себя