Академия.
Место репетиции - Актовый зал.
Группа студентов репетировала. Время было ограниченно, потому никто не сидел без дела. По плану, через час должен прийти другой класс, они тоже собирались ставить пьесу, но комедию.
Нынешняя пьеса представляла собой чувственную драму, которая повествовала о нелегкой любви аристократа альфы, вызванного на войну, и прекрасного принца вражеской империи.
- Каждую ночь первого дня месяца, принц отправлял своему возлюбленному птицу с письмом, в котором тот рассказывал о военных тайнах. Принц надеялся, что альфа заберёт его, они будут жить долго и счастливо, и ради этого он готов предать даже собственную страну...
Это безусловно, была длинная пьеса. Поэтому, давайте лучше перейдёт к появлению главного злодея...
( Эй! Хватит пренебрегать второстепенными персонажами!)
.
.
.
.
Пьеса «Любящий воин»Четвёртая сцена
- Сын Великого героя войны, герцога Мирдола, Каори Мирдола, обвинил принца в предательстве. (рассказчик)
- Зачем?! Зачем тебе это нужно? Мы просто хотим быть счастливы! Я люблю его! - как уже упоминалось ранее, роль принца вражеской страны играет заместитель главы драмкружка. Его выбрали не только из-за таланта в актёрском мастерстве, но и благодаря его внешности, которая подозрительно точно была схожа с внешностью главного героя из пьесы...
Самые сложные роли в этой пьесе, считаются роли принца вражеской страны и Каори Мирдола. Так как принца показывают на сцене почти всю пьесу, а злодеем просто напросто никто не хотел быть.
Наконец, на сцене появляется Каори Мирдола. Костюмы ещё не были готовы, потому самый отвратительный и похотливый мерзавец был вынужден выйти в пижамный штанах и домашней рубашке, которые совершенно не сочетались.
- Черт! Сними это! Как ты вообще додумался надеть эти непонятные поношенные штаны и рубашку... Каким образом ты пытался сочетать одежду простолюдина и рубашку?! - так как все находящиеся были в ступоре, а единственным, кто высказывает свои мысли вслух был Ёпития, то эти слова были вполне ожидаемы.
- Но я же злодей. - Каори всё ещё не мог признать свой плохой вкус в одежде. Это было единственным оправданием, что пришло в его голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
RandomДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...