Так-с, сегодня мне ещё с утра не везло. Я успел за столь короткое утро шмякнуться на пол раз пять. Но самое обидное было то, что падал я, то на глазах у Мишеля, то у Лукаса. Мишель хотя бы подниматься мне помогал, а этот ~братик Лукас~ догадывался предложить мне помощь, к тому моменту, когда я уже вставал. Причем, спросить «удобно ли мне на полу лежать? » или «Каори, ты уже слишком взрослый чтобы ползать» он не забыл. Я тебе это ещё припомню, а если точнее, то вечером. Так как сегодня на десерт шло фирменное пирожное ограниченного ,,выпуска". Хехе~
Так, что-то я опять отвлекся. Ну так вот. Сегодня, меня не покидает какое то странное чувство, будто должно произойти что-то. Я даже боюсь представить, что может быть, поэтому пойду на обед. Как говорится: ,, Проблемы - проблемами, а еда это святое".
.
.
.
- Дорогой, если он будет есть слишком много сладкого, то он растолстеет. – сказала женщина с киноварью, уже теряя терпение – Я понимаю, что у нашего сына день рождение, но не лучше ли будет подарить ему игрушки? От сладкое в таких количествах только навредит ему.
- Милая - сказал мужчина, начав успокаивать свою жену. Кто как не он знал, что может случиться, потеряй столь нежная и хрупкая на вид женщина терпение? – Хорошо, только, ты же знаешь, что наш Каори в отличии от других детей, интересуются только едой, а после похода в библиотеку, ещё и книгами. Но самое подозрительное, это то, что каждый раз, сидя в библиотеке, он кричит что-то странное, на подобии: ,,100 баллов! 100 баллов! "– в этот же миг мужчина перевёл взгляд на молодого парня, из-за которого чуть ли не падала в обморок каждая вторая прошедшая мимо них дама. – Мишель, ты ничего не хочешь нам рассказать? – с некой строгостью проговорил тот.
Юноша, улыбнувшись, ответил: -,,Отец, матушка, всё дело в том, что Каори хочет быть похожим на своих родителей. Он искренне старается, ради того, чтобы в будущем помогать вам. Но я недооценил его стремления, поэтому рассказал об академии, в которую собираюсь поступать через два года, – с ноткой грусти говорил парень, вызывая сочувствие у клиентов, которые даже не знали, о чём или ком идёт речь. – Я уверен, в будущем.... – не успел он договорить, как его перебили.– Сынок, если ты продолжишь свои пояснения, то мы не успеем купить то, зачем пришли. – со смешком, женщина продолжила, – Будь добр, верни для начала, нашего второго сына обратно к нам. Я не думаю, что из той толпы девушек, которые его окружили, он сможет вернуться сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только наблюдать!
RandomДавайте представим себе мир "клише фэнтези". Там магия, короли, принцессы, дворяне, боевые искусства, рыцари, кошкодевочки и прекрасное всё остальное. И вот наш главный герой, который живёт в столь райском месте, да ещё и сын дворянина, вспоминает...