Глава 9

1.4K 140 20
                                    

Академия

  Ежегодно в академии проводят фестиваль. Обычно он проходил в день дворфов. Однако, из-за скандала со вторым принцем, его пришлось отложить. Студентам это не понравилось.

Каждый ежегодный фестиваль был необычен, красив и полон развлечений. В этот день студенты с каждого года обучения наслаждались праздником и отдыхали. Детям барона позволялось попробовать или побывать там, где участвовали или только собираются быть дети герцога, а может и член императорской семьи. Академия никогда не скупиться на своих студентах. На фестивалях разрешалось проявлять свои таланты, играть известные пьесы, устраивать гонки на ширах и даже показывать боевые или магические шоу.

По традиции, фестиваль проводят только первогодки и второгодки. Третьегодки же, лишь наслаждались фестивалем и голосовали, выбирая победителя.

Одно из самых важных мероприятий на фестивале, являлось выбором двух призовых мест у первогодок и второгодок. Победителей выбирали голосованием, проведённым у третьегодок. В качестве приза, победивший класс выбирал место для проведения академической поездки. Академия также должна оплатить все их расходы.

  Количество призовых мест может измениться. Оно зависит от количества детей в императорской семье. У императора всего два сына, но возможно в будущем их семья пополнится, ведь метка императрицы  темна.

Так же, фестиваль для третьегодок, является чем-то вроде выпускного. Поэтому, в этот день большинство из них общаются со всеми на равных.

  Это стало ещё одной традицией фестиваля – не обращать внимания на ранг.

  Фестиваль в академии все воспринимают как праздник. Это один из немногих дней, который позволяет своим студентам по настоящему расслабиться и наслаждаться чем-то.
     .
     .
     .
     .
В последнее время я замечаю, что вокруг меня происходит слишком много всего интересного. Школьная программа была легкой, поэтому на уроках я застал себя на том, что слушаю сплетни в классе. Я не знаю, хорошо ли это, или нет.

Вот например, Виолетт, бывший жених второго принца, теперь помолвлен с Александром. Я их отношения конечно же поддерживаю. Раньше, когда мы были детьми, Александр время от времени приходил в гости вместе с Габриэлем. Он не плохой парень.

Я хочу только наблюдать!Место, где живут истории. Откройте их для себя