Оливия Хоран. Четырнадцать лет, хотя утверждает, что уже пятнадцать. Природа определенно её не обделила. Немного пышные, завивающиеся и отдающие ярким блеском на солнце волосы, огромные проницательные и не по возрасту печальные изумрудные глаза, которые обрамляют густые длинные ресницы. Она была худой. Не сказать, что дистрофиком, но определенно худее, чем должны быть её сверстники. Зато ростом она была довольно высокой. Бледная кожа и заразительная улыбка. Когда Оливия улыбалась, казалось, что все вокруг сияет, не смотря на бледность её губ и кожи. Но, увы. Улыбалась она крайне редко. Мало кто успевал насладиться дозой позитива, которая исходила от неё, ибо та почти сразу угасала, заменяясь проникновенной печалью и тяжелым грузом, оседающим на её плечи. Конец описания внешности.
Как не печально, не смотря на красоту Оливии, она не радовалась жизни, не гуляла с друзьями, не влюблялась, в отличие от сверстников. Подросток жил в детском доме. Пять лет. Пять чертовых лет назад её оставили в этом аду совсем одну. Ей было девять. Всего лишь девять лет. Она так старалась забыть взгляд своей матери, полный презрения, отца, смотрящего на неё, как на балласт, от которого нужно поскорее избавиться. Брат. Единственная светлая часть её жизни. Он всегда был для неё опорой и поддержкой, заботился о ней, но это было так давно, что воспоминания с каждым днем становились более размытыми и, как бы она не старалась навсегда запечатлеть каждый из них в памяти ярким цветастым пятном, постепенно воспоминание серело, сливаясь с её душевным состоянием, становилось лишь отголоском яркого воспоминания, что когда-то дарило надежду и придавало сил. «Я не могу... Не могу вспомнить,- едва ли не рыдая шептала Оливия,- Имя, - шептала она в пустоту. Его имя...». С этого момента прошло почти полгода и, как бы отчаянно она не пыталась вспомнить его имя, в голове лишь непроглядная тьма...
От лица Оливии.
«Почему я попала сюда?" Спросите вы...
Долгими одинокими ночами, проведенными здесь, я задавала себе этот вопрос снова и снова, отчаянно пытаясь отыскать ответ. Но, однажды, где-то через неделю после того, как меня бросили здесь, я услышала разговор двух воспитательниц.
«- Девчонка, ну, та что только поступила. Как думаешь, от неё много хлопот будет? – спросила одна вторую так, словно я была вещью или каким-то хомяком, которого нужно кормить и поить, а им этого ужасно не хотелось.
- Не думаю. Спокойная, вроде,- пожала плечами вторая, - Представляешь,- она говорила почти шепотом,- Мне сегодня Мисс Стейл (директор) проболталась о причине, которую в документах указали её родители, когда отдавали ребёнка.
- Правда? Ну, и что там? – глаза первой воспитательницы загорелись неподдельным интересом.
- Из-за её волос. – едва слышно проговорила она. Вторая непонимающе хмыкнула, - Те люди, действительно верили в предание про ведьм». Я тогда была в ошалевшем состоянии. Волосы. Избавиться от ребенка из-за цвета волос. Было предание, которому верило подавляющее большинство. Словно вернулись в средневековье. Девочек, у которых был рыжий цвет волос считали «Ведьмами» и «Наследницами проклятий». Что они несут горе, несчастье и разруху. Поэтому чаще всего от них избавлялись. Вот из-за этого я здесь.
За все моё существование в детском доме у меня была одна единственная подруга. Я разговаривала и могла доверять только ей и никому больше. Чтоб вы знали. Детский дом – это сущий ад. Здесь действует один единственный закон. Закон джунглей.
«Кто не сожрал, того сожрали»
Поэтому доверие к людям было крайне непозволительной роскошью.
Но вот, мою подругу удочерили, и я последние дня два ни с кем не разговариваю. Главное не сойти с ума. Единственное, чем я убиваю свободное время – это кружки. Банально, да. Музыкальный кружок и танцы. То, что я действительно люблю. Без музыки, скорее всего, выживать было бы в сто крат сложнее.
Бывали дни, когда мне становилось до одури больно и обидно. Что все бросили меня. Что в твоем окружении нет того, ради чего ты живешь. Но, к счастью, или нет, сегодня не такой день.
Сегодня все окончательно и бесповоротно изменилось...Я встретила его...Я встретила то, ради чего захотелось жить дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)
FanfictionТрогательная и красивая романтическая история. Перед вами Найл и Оливия. Вместе росли, вместе учились, вместе живут и не могут даже помыслить о том, чтобы встречаться с другими. А сделать это рано или поздно, увы, придется. Ведь симпатичный парень Н...