На следующее утро я проснулась с улыбкой на лице и с очень хорошим настроением. Открыв глаза я увидела перед собой милое личико, спящего Гарри. Немного погладив его по кучерявый голове я решила приготовить всем завтрак. Тихо встала с кровати и вышла из комнаты.
Как-то смело для себя я открываю дверь в комнату Найла и зайдя внутрь я не застаю его в комнате. Фух...и легко выдохнув я направилась прямиком в душ. Проведя там минут десять я вышла оттуда в одном полотенце и подойдя к шкафу я выбрала: короткие, джинсовые шорты и голубую толстовку с медвежьими ушками. Когда я одела все причендалы, вышла из комнаты, направилась к лестнице и...черт! Я увидела Найла, сидящего на диване и смотрящего телевизор. Он услышал то как я спускаюсь по лестнице и повернулся ко мне
-Доброе утро!- пожелал он.
-Да пошел ты...-тихо проговорила я себе под нос. Вспомнив вчерашний случай все мое хорошее настроение как рукой сняло и мне захотелось как следует отомстить ему.
Будет знать кого заставил лить слезы!
Быстро зашла на кухню и закрыла за собой дверь. Открыв дверцу холодильника я обнаружила все ингредиенты для блинов. Достала: яйца, муку, молоко и принялась готовить завтрак. Через сорок минут все было готово и я разложила блины только по пятерым (пятая для Лив, Азаза) тарелкам. Ха! Не очень то но думаю вы уже поняли мой план мести...пусть он с голоду помрет.
Открыв дверь я заглянула в гостиную и там уже были все мальчики включая и Найла.
-О! Доброе утро, вы уже встали? А я завтрак приготовила, пойдёмте кушать,-сказала я обращаясь ко всем парням. Все сразу же побрасали свои дела и подойдя ко мне каждый поцеловал меня в щечку и зашли на кухню. Все сели за свои места и я принялась разносить еду.
-Гарри, это тебе.-я поднесла тарелку с блинами Гарри.-Зейн... Луи... Лиам...-после я подошла к Найлу.-А ты...-я силой ткнула пальцем в грудь своего братца. Он посмотрел на меня таким непонимающим взглядом.-готовь себе сам, придурок!-чуть ли не выплакала я эти слова.
-Лив, постой!- крикнул Найл. Я убежала громко закрыв за собой дверь.
*POV Гарри*
-А ты...-она силой ткнула пальцем в грудь Найла от чего я несильно вздрогнул.-готовь себе сам, придурок!-крикнула она и убежала. Я хотел побежать следом за ней но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)
FanficТрогательная и красивая романтическая история. Перед вами Найл и Оливия. Вместе росли, вместе учились, вместе живут и не могут даже помыслить о том, чтобы встречаться с другими. А сделать это рано или поздно, увы, придется. Ведь симпатичный парень Н...