В этот день я шла по аллее обратно в комнату после кружка по танцам. Витая в своих мыслях, я не заметила, что мне на встречу шли пятеро хорошо одетых парней. У одного из них я увидела до боли знакомое лицо. Светлые волосы, голубые глаза, в которых так легко утонуть. В надежде вспомнить, где же я могла его увидеть, я остановилась и стала рассматривать его, нахмурившись и ворошась в собственной памяти, отчаянно ища в голове этот образ. Он до сих пор не замечал меня, разговаривая и смеясь со своими друзьями.
Когда они начали подходить ко мне, я все еще пристально разглядывала его знакомое-незнакомое лицо. Уже не смеясь, но по-прежнему улыбаясь, он повернулся лицом ко мне. Хватило всего-то взгляда. Одной улыбки. Такой родной и значимой для меня улыбки...
Весь воздух разом покинул легкие, помахав ручкой. Сердце, кажется остановилось и вместе с кислородом отправилось куда подальше. Я узнала его именно по улыбке. По той самой улыбке. Улыбке, которая заставляла меня улыбаться в ответ, даже если до этого я была ужасно расстроена. Которая спасала меня от нервных срывов. Была моим лучом света. Улыбке, которую я так и не смогла забыть. Это мой старший брат. Изменился до неузнаваемости.
Он взглянул на меня и с его лица улыбка исчезла, словно её никогда и не было. Осталось лишь надтреснутая надежда и неумолимая печаль. Он смотрел на меня так, словно нашел то, что потерял так давно, что почти до безумия желал найти. Я, все еще пытаясь прийти в себя и вернуть отголоски разума, трепещущиеся где-то вдалеке. Но, сколько бы я не тренировалась контролировать разум и держать под контролем эмоции, все тщетно. Глаза застлала пелена слез. В голове крутился один вопрос, ответ на который я прежде всего хотела знать: «Помнит ли он меня?»
Он остановился.
Смотрит прямо на меня.
Остальные его друзья, шедшие рядом с ним, не заметили его ступора, и все ещё продолжали идти, мило болтая. Он не обращал на них внимания, впившись своим взглядом в мой. Мы молчали, не в силах произнести ни слова, боясь, что каждый из нас – лишь плод больного воображения. Пока он первый не осмелился нарушил злосчастную тишину.
- Оливия? – с опаской тихо произнес он, все еще стоя на месте и так странно смотря на меня. Его друзья в недоумении обернулись, не заметив своего друга рядом с собой.
- Найл! Чего ты там застрял? Догоняй! - крикнул какой-то кучерявый парень. Я не разглядывала его, ибо все моё внимание поглощал блондин.
Господи, конечно! Найл! Мой братишка, Найл. Воспоминания, связанные с ним, стали чуть отчетливей, ярче проявляясь в сознании. Сердце, вероятно вернувшись из отпуска и поняв, что нужно работать стало бешено стучать, отдаваясь в висках тяжелыми ударами, вызывая почти физическую боль. Где ты был, когда я так нуждалась в тебе? Найл, черт возьми, как я соскучилась! Слезы текли с моих глаз неудержимым водопадом, от чего я стала тихо всхлипывать.
- Найл... - сиплым от слез голосом произнесла я и стала старательно стирать рукавом свои непрекращающиеся слезы.
Он, все ещё пребывая в шоке, стал подходить ко мне. Сначала медленно, затем уверенней и быстрее. За несколько шагов он преодолел то расстояние, что разделял нас и я оказалась в его стальных, но таких родных объятиях. Словно не было всех этих лет, и я снова казалась расстроенной маленькой девочкой, которую он успокаивал.
- Лив, Лив, - отчаянно шептал он, сквозь поцелуи. Он нежно целовал мое лицо, волосы, шею, руки. В моих силах было лишь обхватить его шею и, прижавшись, просто рыдать от счастья. Просто рыдать. - Лив, милая, любимая, родная, - сказал он и продолжил целовать меня.
- Найл...- я тихо всхлипнула,- Где ты был? Где ты был все это время? – Я тщетно пыталась унять рвущиеся наружу эмоции, которые накопились.
Он взглянул в мои глаза, наполненные буйством эмоций и слез, и сказал:
- Эй, - слегка улыбаясь и стирая слезы с моих щёк прошептал он, - Не плач, я ведь сейчас здесь... С тобой, - тихо прошептал он, слегка поглаживая меня по волосам, - Лив...- он продолжал отчаянно обнимать меня.
- Эй, парень! - выкрикнул хриплым голосом кто-то из его компании. Я не обращала на них внимания, да и Найл тоже не горел желанием.
Я гладила по его шелковым, светлым волосам, перебирая каждую прядку и вдыхая давно забытый, но такой родной аромат. Слезы прекратились, остались лишь напоминания о них в виде чересчур румяного лица, слишком ярких губ и красных глаз.
Его приятели подошли к нам. Уверена, что они уже заметили меня.
- Друг, ты ничего не хочешь нам объяснить? – задал вопрос тот же курчавый парень, но тихо, скорее всего, чтобы не спугнуть меня. Они окружили нас, как львы загоняют в угол добычу.
- Парни...это моя сестра, Оливия, - представил меня Найл, слегка охрипшим голосом. Немного откашлявшись, он снова взглянул в мои глаза после чего невесомо поцеловал меня в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)
FanfictionТрогательная и красивая романтическая история. Перед вами Найл и Оливия. Вместе росли, вместе учились, вместе живут и не могут даже помыслить о том, чтобы встречаться с другими. А сделать это рано или поздно, увы, придется. Ведь симпатичный парень Н...