*POV Оливия*
Сегодня понедельник следующей недели и уже вечер, но я хочу рассказать вам, что случилось со мной за этот день. Ну во первых...за эту неделю мы очень сильно подружились и теперь мы все как братья и сестра, остальные парни еще не знают, что мы с Найлом пара. Короче сегодня утром примерно в восемь часов утра меня разбудил Найл, потому что я обещала ему поехать к его продюсеру. Там меня просветили в том, что Найл и остальные парни известный певцы бой бенда. После я послушала несколько их песен и получила массу удовольствия. Ближе к вечеру когда мы были уже дома, Лиам предложил нам устроить тусу, ну и все включая меня согласились.
И вот сейчас я одета в красивое, нежнобелое платье, волосы я решила просто оставить распущенными. Сижу одна в комнате у Найла и жду когда с первого этаже будет слышна музыка.
Прошло минут десять и я услышала громкую музыку с первого этажа. Вышла из комнаты и направилась вниз к остальным. Еще стоя на лестнице я заметила, что пришло очень много народу и на мое не удивиление я никого из них незнаю. Через несколько минут я обратила внимания на то, что сильно хочу пить и как по приказу ко мне подошел парень с подносом в руках и предложил выпить. Мне было все равно, какая жидкость находится в бокале лишь бы утолить жажду. Беру бокал с неизвестной мне жидкостью и уже собираюсь подносить его ко рту как ктото выхватывает его из моих рук и говорит...
-Думаю ты еще слишком маленькая, чтобы употреблять алкоголь.-в голосе я узнала Зейна и подняв голову я увидела никого иного как его с улыбкой на лице.
-Я хочу пить!-предупредила я пытаясь перекричать громкую музыку. Вместо ответа он взял меня за руку и повел...к барной стойке, сам сел на высокий стул, усадил меня на свои колени и сказал бармену...
-Махито безалкогольное пожалуйста.-сказал Зейн. Бармен просто кивнул в знак согласия и принялся осуществлять заказ.
-Ну что, нравится?-обратился ко мне Зейн поворачиваясь к танцующей толпе, обхватив руками мою талию.
-Нормально. А где Найл?-спросила я и посмотрела на него через плече. Махито уже было готово и бармен поставил его на стол.
-Не знаю, в комнату пошел наверное.-ответил Зейн и пододвинул стакан с прозрачной жидкостью поближе ко мне. Я принялась его пить. От первого глодка я чувствовала как холодная жидкость пробежала по моему горлу. Допив его до конца и уталив жажду и встала с колен Зейна и предупредила его, что буду в комнате и пошла на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)
FanfictionТрогательная и красивая романтическая история. Перед вами Найл и Оливия. Вместе росли, вместе учились, вместе живут и не могут даже помыслить о том, чтобы встречаться с другими. А сделать это рано или поздно, увы, придется. Ведь симпатичный парень Н...