Глава-11

6.1K 262 43
                                    

*POV Оливия"

Уже утро... Эх~...прошло несколько недель. Ничего нового за это время не произошло, ну...почти~... Вчера после их очередного концерта Гарри подхватил простуду и теперь он плохо себя чувствует.

Мальчики уехали куда-то по делам а дома остались я да Гарри, за которым я обещала присмотреть.

Сейчас готовлю малину для него и через 5 минут я беру чашку с горячей жидкостью и направляюсь к его комнате.

Пару раз постучав в дверь я услышала, чтото типо "входите" и открыв ее я зашла внутрь.

В кровати лежал бледный Гарри укутанный в одеялах.

-Привет,- тихо произнесла я, подошла к его кровати и поставила чашку с малиной на тумбочку,- как ты себя чувствуешь?-я положила руку ему на лоб этим проверяя температуру. Отлично. Унего жар.

-Нормально,- От моего прикосновения он задрожал и застонал.

Я стянула с его одеяло и увидела его оголенный живот. О боже, какие кубики (*0* лего прям)

-Что ты делаешь?-промычал он.

-Гарри, у тебя жар.-ответила я на его вопрос, помогла ему приподняться и протянула ему чашку с очень вкусно пахнующей малиной,- Вот, выпей пока горячее. он взял ее из моих рук и сделал глоток... потом еще один.. и еще.

- Что это?

- Это Глинтвейн с лекарствами.

- Споить меня решила что-ли?

- Не говори ерунды. Алкоголь расширит сосуды и быстро разнесёт лекарства во всему телу.

- Вижу, ты в этом разбираешься~

Я чередной раз принялась рассматривать его столь чудесную комнату. Мой взгляд остановился на коричневой гитаре, стоявшая у стены. Гарри заметил, что я сверлю взглядом его гитару и поинтересовался...

-Нравится?-спросил он хриплым голосом. Я повернулась к нему, увидела на его лице яркую улыбку, которая радовала мое сердце и я улыбнулась ему в ответ.

-Да,- ответила я.

-Я слышал ты играешь на гитаре. Сыграешь мне что нибудь?-спросил он и отпил малины.

-Можно?-я указала на гитару.

-Конечно.

Я взяла это чудо в свои руки  и провела рукой по струнам.

Ох...этот звук просто радует слух(рифмаXD). Я радостно улыбнулась и начала играть очень красивую песню...

(- Алляляляля!)

Когда я закончила то посмотрела на его физиономию. Он был удивлен(Азаза)

-Ты первый кто это услышал,- поставила гитару на место.

-Я польщен, -он усмехнулся,- это было зашибенно!-он поставил чашку на тумбочку и стал мне обладировать.

-Спасибо!-я улыбнулась ему и он мне в ответ. Мы сидели в глубокой тишине и просто смотрели друг другу в глаза. Он стал приближаться ко мне точнее к моему лицу, осталось три сантиметра до того как его губы накроют мои. Я закрыла глаза ожидая этого момента и вот он случился. Его губы накрыли мои и он стал облизывать их а я даже и не сопротивлялась. Поцелуй совсем не превышал границ этой легкости и трепета, он был долгим, и, как бы странно это незвучало, вкусным. Он положил свои руки мне на щеки и углубил поцелуй. Я потихоньку начала отвечать на него, обхватив его шею руками прижимая к себе. Мне так хорошо...так хорошо даже не смотря на то, что я сейчас открыто изменяю Найлу.

-Я хочу, чтобы ты была моей, а не его,- сказал Гарри и отпрянул от меня, коснулся своим лбом моего.

-Что?-я в шоке, откуда о знает о нас с Найлом?

С первого этажа послышался звук открывающей двери и Гарри отсел от меня...но не на много. Послышались шаги возле комнаты, дверь открылась и в дверной проеме показался Найл.

----------------------------------------------------------------

Глава маленькая но со смыслом!

Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя