Глава-14

4.9K 240 23
                                    

-Молодой человек, вам же сказали, что нельзя заходить в палату!-кричала на меня медсестра рядом с ней еще был доктор.

-Да мне пофиг! Лив жива! моя сестра жива!- утверждал я и повернул голову и взглянул на Оливию. Она лежала с до жути бледной кожей.

-Молодой человек, у девочки повреждение внутренних органов и задета сонная артерия. Понадобиться чудо, чтобы она выжила!-сказал доктор и в то, что вылетело у него из уст просто не хотелось верить.

-Я...она разговаривала со мной пару часов назад! Что вы на это скажите?!

-Вы спали с рядом с девчкой. Вам это приснилось!-стоял на своем этот чертов врач.

-Нет!-крикнул я.-Нет, это неправда!-я подбежал к Лии, опять навис над ней и прильнул к ее губам. Но когда я разорвал поцелуй она все так же лежала на койке с закрытыми глазами, непошевелив и пальцем.-Лив! Лив,очнись! Лив!,- я тряс ее за плечи но она не просыпалась. Снова слезы, снова эти слезы. Меня начали оттаскивать от безжизненного тела моей любимой сестренки, я сопротивлялся их действиям... кричал что-то. Я почувствовал, что мне воткнули шприц. Эта, сранная жидкость, обжигающе, потекла по моей шее и я отрубился.

------------------------------------------------------------
Та ну нафиг. Я ухожу!

Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя