- Ты никогда не рассказывал нам, что у тебя есть младшая сестренка.- нахмурившись, произнёс тот кучерявый парень.
Я подняла на него свой слегка помутневший и грустный взгляд и встретилась с изумрудными глазами и сияющей ужасно заразительной улыбкой.
- Привет! - наконец обратился он ко мне,- Меня зовут Гарри, это Зейн, - указал на темноволосого парня, стоявшего напротив меня и наблюдавшем за всем, что здесь происходило и происходит с нескрываемым раздражением, -Лиам и Луи.- указал на двух русоволосых парней мило улыбающихся. Я лишь нервно кивнула, попытавшись улыбнуться. Вышло плохо.
Мой взгляд перешёл обратно на Найла, который смотрел на меня своим всепоглощающим и донельзя мягким взглядом. Мои самым любимым взглядом, между прочим и, не переставая улыбался.
- Сколько тебе уже?- спросил Найл, чуть наклонив голову и рассматривая меня.
Я усмехнулась.
- Мне давно перевалило за сорок, дружище,- пожав плечами, ответила я.
Блондин рассмеялся. Как же давно я не слышала его смех. Такой весёлый и заразительный. В груди больно кольнуло при воспоминаниях о былом.
- Правда? Тогда, боюсь, мне придётся искать для вас, мадам, дом престарелых.-он подмигнул мне. Я закатила глаза.
- Денег не хватит, милочка,- от былой растерянности и скромности не осталось и следа. Да уж, пожалуй, это больше не та Оливия, которую когда-то знал Найл.
- Как же долго мы не виделись,- в его глазах промелькнула боль и вина.
- Всего-то пять лет,- попыталась приободрить. Вышло что-то определённо не то. Определённо.- Такое чувствово, что не пять лет, а целую вечность, - он поморщился, между бровей залегла глубокая складка, - А где ты сейчас живешь?
- Мне кажется, что это очевидно, - огляделась, - Я, конечно, допускаю, что ты успел немного деградировать, но не настолько же, - абсолютно беззлобно и беззаботно улыбнувшись, произнесла я. Только не сбеги сейчас. Пожалуйста.
Томительная пауза. Та-дам...
- Хочешь я тебя заберу? - вдруг произнёс блондинчик, чего я явно не ожидала.
- Что? - я уставилась на него мутным взглядом, все ещё не понимая что происходит. Не понимаю. Стоп, он только что...?
- Хочешь я тебя заберу? Ты будешь жить с нами. Не велика потеря, я уверен,- оглядел полуразрушенное здание главного корпуса.
- Это здание в ретро-стиле, - усмехнулась, - А с кем ты живешь?-спросила я. Надеюсь, что не с родителями. Не очень хочется пересекаться с этими людьми. Точнее очень не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)
FanfictionТрогательная и красивая романтическая история. Перед вами Найл и Оливия. Вместе росли, вместе учились, вместе живут и не могут даже помыслить о том, чтобы встречаться с другими. А сделать это рано или поздно, увы, придется. Ведь симпатичный парень Н...