Я увидела, огорменный дом светло-желтого цвета с бордовой крышей. Не могу поверить, что я теперь буду жить в таком доме!
-Ну как, нравится?-спросил Найл, доставая мои вещи из багажника.
У меня просто нет слов!
-Он...эт... У меня просто не хватает слов!-заикаясь ответила я, глядя на эту красоту. Мне кажется, что там внутри там все сделано из золота.
-Ну, что Пошли?
-Угу.-я кивнула.
Брат нес мой чемодан, а я несла в руках свою , белую, гитару, на которой я учусь играть в школе музыки.
Когда мы стояли около входной двери он поставил мою сумку на пол, достал из кармана ключи и принялся открывать входную дверь. Мы Зашли в нутрь и оказались, как я поняла в прихожей, такой длинный коридоре с красивыми обоями телесного цветана, на которых изображены фонари. Он снял с меня куртку и повесил ее на крючек.
После мы прошли дальше по коридору и зашли в, большую, гостинню. В ней был большой плазменный телевизор, диван такого же цвета как и обои, а напротив дивана стоял стеклянный стол на котором я заметила пару журналов и пульт. Все это стояло на круглом ковре.
-У нас есть лишняя комната для тебя, но надо над ней поработать, и мебель следует купить-сказал брат, положил мою сумку на пол и начал потирать руки. Тяжело ему наверное.
А у меня вещей та не мало!
-У меня будет собственная комната?- я была очень рада.
-Конечно, ты же взрослая уже.-подошел ко мне и поцеловал меня в носик от чего я смешно поморщилась. От этого зрелища тот только рассмеялся, сел на корточки рядом со мной и заключил меня в свои объятия.
-А где я буду спать первое время?-я обхватила его шею.
-У меня. Пошли, я пока тебе комнату.-сказал он, взял меня за руку, а в другой руке у него была моя сумка. Мы поднялись на второй этаж и мы оказались в длином коридоре где было шесть дверей.
-Тут будет твоя комната.-сказал он, указал на дверь которая была справа от нас, и открыл ее. По моему мнению комната просто гигантская но не готова для того, чтобы ктонибудь жил в ней. Она была полностью белая. Былые стены, пол и потолок, без мебели и большое окно-единственный источник света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)
FanfictieТрогательная и красивая романтическая история. Перед вами Найл и Оливия. Вместе росли, вместе учились, вместе живут и не могут даже помыслить о том, чтобы встречаться с другими. А сделать это рано или поздно, увы, придется. Ведь симпатичный парень Н...