Глава-7

7K 325 86
                                    

*POV Оливия*

За сорок минут я успела разобрать все вещи и принять душ, надеть персиковый топ с лямкой через шею и джинсовые короткие шорты.

Спускаюсь в низ и замечаю,  что в гостиной никого нет. Иду на кухню и вижу всех парней кроме... Найла. Странно, ну может быть позже прийдет.

Пожелав всем мальчикам "приятного аппетита" я села за свободное место и принялась есть свой кусок пиццы.

Во время еды мы болтали, смеялись, кидались едой...в общем за эти пол часа мы стали очень даже хорошими друзьями...не знаю как я им, но они мне понравились.

*После ужина*

Я пошла в комнату ложиться спать,  мол сильно устала. Открыв дверь я увидела своего брата,  который, что-то писал на рабочем столе.

Он не услышал того как я вошла по этому я решила привлечь его внимание тремя сутками в открытую дверь.

Он даже не соизволил повернуться ко мне! Пфффф... Но кажется он понял,  что это- я.

-Привет.- начал он.

Я увидела, как он положил ручку,  которой что-то писал на какой-то бумажке, переложил руку на свои волосы и сильно сжал их.

-Найл, что-то случилось? Почему ты не пошел кушать?-я стояла на месте,  молясь о том,  чтобы все было хорошо.

-Просто не хочу.- ответил он.

-Найл, что случилось?

-Тот... поцелуй совсем ничего не значит для тебя?-он наконец соизволил повернуться ко мне, взглянув в мои глаза

-К-какой поцелуй.- "попыталась" выглядеть дурой.

Он встал и начал походить ко мне. На его лице появился оскал,  от чего мне стало страшно.

Мои руки стали дрожать, я прижала их к груди и стала отходить назад. Но это бесполезно...

Он подошел ко мне, положил руки мне на плечи и стал пихать меня к стене.

Когда я столкнулась со стеной то сильно удалась головой и поморщилась от дикой боли. В голове все стало плыть...в прямом смысле. Через три секунды, когда мое зрение потихоньку стало возвращаться я увидела лицо Найла очень близко со своим. После я почувствовала, что его губы соприкоснулись с моими и его язык стал проникать ко мне в рот.

Это было ужасно! Как-будто большой,  скользкий червяк проник ко мне в рот и начал елозить в нутри моего рта.

Я уже хотела начать отталкивать его от себя руками но он как-будто прочитал мои мысли и схватив их вдавил  в стену над моей головой.

-Вот такой,- на секунду отпрянул от меня, чтобы произнести эти слова шепотом и он снова впился в мои губы поцелуем.

-Лия, ты любишь меня?-после сказанного он сел на колени и стал смотреть на меня снизу вверх.

-Конечно, Найл, я люблю тебя.

-Тогда...-он потянулся к моему лицу наверняка для нового поцелуя.

-Подожди...подожди... Найл, я люблю тебя потому что ты мой брат.-он освободил мои руки и я нежно оттолкнула его лицо от своего.- я ничего не понимаю.-пустила голову, упала на колени и закрылась руками в свои волосы.

-Как же это меня бесит!-он ударил кулаком о стену не далеко от моей головы.-ну почему именно ты?

-Найл, это страшно...не шути так.

-Если бы это была шутка, я бы никогда не сделал этого. Ты никогда не замечала как я смотрю на тебя?-он уже перешел на крик от чего я не сильно вздрогнула и подняла голову взглянув на него.-я никогда не смотрел на тебя как на свою младшую сестру!-он положил свои ладони на мои щеки. -ты единственная девушка... на которую я буду смотреть!-уже более тише произнес он и снова впился в мои губы. Поцелуй был таким нежным. Через секунды 3-4 он отпрянул от меня и сказал:

-У тебя есть выбор: быть моей, или быть с другим, но переживать об этом дне всю свою оставшуюся жизнь. Независимо от того какой дорогой ты пойдешь пути назад не будет. Если ты выбрала меня...тогда поцелуй.

Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя