Глава-13

5.1K 244 49
                                    

*POV Найл*

Я был в шоке. Я правда не хотел этого делать, я...просто когда мы сегодня приехали к Саймону он начал критиковать меня, говорил, что я сильно расслабился в последнее время. Это очень сильно разозлило меня и я отразил всю свою злость на Оливии.

Мы стояли с парнями рядом с кабинетом, где лежала Лив, моя Лия, как я мог так с ней поступить?! Чертов я- псих!

Сидим мы уже достаточно много времени. Парни уже спят на друг друге, хотя нам и нельзя заходить к ней, но я все же открываю дверь и вхожу к ней в палату.

Она была бледная. Я подошел к ней, взял ее за руку. По моим щекам текли слезы.

Я прошептал ей...

-Лив, детка. Если ты меня слышишь. Прости. Прости. Я незнаю, что на меня нашло. Я очень сильно тебя люблю.

За окном послышался гром. Значит скоро польется дождь.

-А помнишь, как в детстве ты боялась грозы, я лежал всегда рядом с тобой и тебе становилось легче? Прошу. Только не покидай меня.- говорил я плача. Встав я навис над ней и поцеловал ее в губы, надеясь на то, что она как в сказке "спящая красавица" проснется от поцелуя прекрасного принца(меня). Когда, я прекратил поцелу она даже не шелохнулась. Но когда я уже хотел уходить меня потянуло за руку и я снова оказался на губах Лии.

Господи, она жива!

Я прекратил поцелуй и посмотрел на нее, а она как ни в чем не бывало смотрела на меня и улыбалась.

-Любимая, прости.- сказал я и снова заплакал.

-Найл, глупый мой мальчик. Я тоже люблю тебя больше жизни. Конечно я тебя прощаю.- сказала она и гладя мои волосы. После я впился в ее губы страстным поцелуем и он длился очень долго.

Я прекратил поцелуй и посмотрел на Лию.

-Тебе нужно отдохнуть, я пойду?- спросил я улыбаясь.

-Нет. Останься. Пожалуйста.- просила она и я лег рядом с ней и прижал к себе.

-Моя, и только моя.- сказал я и уснул .

-------------------------------------------------------------
🌝🌝🌝🌝🌝🌝🌝🌝🌝

Да, он мой брат.(Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя