💦1💦

16.3K 466 470
                                    

•·Pow Taehyung·•

Хей, привет. Я Ким Тэхён, ну а друзья называют меня Ви. Мне семнадцать лет. Живу я с родителями, ибо они говорят, что я ещё слишком мал для своего жилья.

В школе я очень популярен своей внешностью. Пссс, и ещё я по мальчикам, ну так сказать гей. Родители об этом знают. Конечно же они много ругали меня, но всё же смирились.

Что же, начнём эту историю.

Всё начиналось с пятницы двадцатого числа.

•· Flashback ·•

Ма: Тэхён, иди сюда, — кричала мне мама с первого этажа.

Тэ: иду! — крикнул я в ответ и отложив телефон в сторону пошёл к родителям.

Спустившись на первый этаж я увидел маму и папу, сидевших на диване.

Тэ: мам, пап, вы меня звали? — сказал я заходя в зал.

Па: Тэхён, нам нужно поговорить. Сядь, — строго проговорил папа.

Я послушавшись отца сел на диван, рядом с мамой.

Ма: Сынок, ты же знаешь, что недавно моя лучшая подруга попала в аварию? — грустно сказала мама отпустив голову вниз.

Тэ: да, — тихо сказал я.

Ма: и у неё есть сын. Ему четырнадцать лет. Он очень ранимый и милый мальчик, — проговорила она и подняла голову, смотря мне прямо в глаза.

Тэ: и? Что ты хочешь сказать? — поинтересовался я.

*Они что, хотят его усыновить? Вот только этого не хватало! Так, Тэхён, успокойся, главное не показывай своё недовольство, а то от отца получишь.* — Думал я, мысленно успокаивая себя.

Па: мы хотим его усыновить, — радостно сказал папа.

Ма: сынок, ты рад? — спросила мама, а улыбка с её лица начала сползать.

Тэ: нет, мама, что ты? Всё нормально, я просто не ожидал этого, — натянув улыбку сказал я.

Мама снова улыбнулась, — тогда если хочешь, то ты можешь пойти с нами, забрать его, — предложила мама, на что я помотал голову.

Тэ: нет! — сказал я громко, но поняв свою глупость продолжил, — эм, лучше давайте вы сами, чтобы... Чтобы была интрига, — сказал я первую мысль, пришедшую в голову.

Родители странно посмотрели на меня, а после переглянулись, — хорошо, тогда мы пошли, — сказал папа.

Папа и мама встали с дивана, а я за ними. Проводив их до ворот, после пошёл в свою комнату.

Взяв в руки ноутбук я позвонил другу по имени Юнги.

/разговор по скайпу\

Юн: Блять, Ви, ты ахринел в такую рань звонить? Да и плюс в выходной! — злобно прошипел Юнги.

Тэ: Шуга-Хён, уже обед, как можно столько спать? — удивлённо спросил я.

Юн: нормальные люди спят и больше, —пробубнил себе под нос Хён, — а что ты такой хмурый? — спросил Юнги наконец открыв глаза.

Тэ: мои родители хотят какого-то четырнадцатилетнего парнишку усыновить, — хмыкнул я.

Юн: усыновить? Ты серьёзно? — я недовольно кивнул, заказывая глаза, — да уж. Да не расстраивайся ты так, кстати, а кого они хотят усыновить? — поинтересовался Юн.

Тэ: я не знаю как его зовут, но знаю, что его мама недавно умерла в автокатастрофе. А ещё то, что у этого мальчика фамилия Чон, ну а теперь Ким, — последние слова я сказал недовольно, стиснув зубы.

Юн: да нормально всё будет, может он тебе понравится, — сказав это Мин начал играть бровями.

Тэ: Хён, не смешно! —крикнул я, ели сдерживаясь чтобы не засмеяться.

Юн: я и не шучу. Ну а вдруг он симпатичный, — всё так же играя бровями продолжал Юнги.

Тэ: допустим, но я же не смогу с ним начать отношения, — уже улыбаясь сказал я.

Юн: почему это? — уже начав смеяться сказал Мин.

Тэ: ну родители скорее всего будут против, — пожал плечами.

Юн: и? Если он тебе понравится, почему ты должен слушать их? Это твоя жизнь, — подняв одну бровь сказал Юнги, — тем более ты однолюб, и если он тебе понравится, то ты будешь готов бросить его от одного слова "нет"?

Тэ: ну, я не знаю, Хён... Время покажет, — сказал я, после чего послышался звук входной двери.

Чм: Юнги, я дома, — крикнул Чимин.

Юн: ну ладно, Ви, потом увидимся как- нибудь, — сказав это он отключил видеозвонок.

Что же, а мне осталось ждать прибытия моего будущего "братика".

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Вот и я с новым фф🙂. Фантазии нет, но стараюсь писать. Эта часть была написана 26 октября, и хз когда она выйдет. Может когда я допишу этот фф. Короч, увидим.

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя