Тэ: Привет. Меня зовут Ким Техён, мне 17, рост 178, цвет глаз карий, цвет волос зелёный .
Я учусь на первом курсе в колледже, не смотря на то что мои родители довольно хорошо зарабатывают и кто-то может подумать что я сюда поступил не своими силами то это просто идиот. Я много старался и учился чтобы сюда поступить, и мои родители здесь не причём. Я себя не считаю красавчиком или типа того, но ко мне просто лезут всякие не знакомые девушки. Мне не понятно почему, но мне кажется что это всё из-за денег и статуса моих родителей так как папа управляет очень известной компанией а мама ему в этом помогает. У меня есть друг Пак Чимин. Ему тоже 17 мы с ним на одном курсе. Цвет глаз у него карий, цвет волос розовый, рост 174.
Чимин: Привет красавчик)
Тэ: сколько раз тебя просить так меня не называть?
Чимин : ну это действительно так
Тэ: прекрати😡
Чимин : ладно ладно, пошли в колледж а то опоздаем как всегда
Тэ: мы опаздуем всегда из-за тебя
Чимин : так всё пошлиОни шли по коридору и резко Чимин упал. Тэ посмотрел и увидел двох парней. Это были Чонгук и Юнги со второго курса.
Юнги : смотри куда прёшь.
Крикнул парень с мятными волосами, цвет глаз карий, рост 1,74
Чимин : прости пожалуйста.
Почти слышно прошептал Чимин.
Чонгук : что ты там шёпотом себе под нос бубниш?
Спросил парень с чорными волосами, цвет глаз чорный, рост 1,78Тэ: что слышал. Он вообще не должен извеняться перед ним, виноват он.
Показывая пальцем на Юнги ответил Тэ
Юнги : А ты кто такой?
Тэ : х*й в пальто.
Он поднял Чимина и они пошли в кабинет.
Тэ: ты можешь за себя постоять?
Чимин : могу, но когда я его вижу то мне не по себе.
Тэ: кого, Юнги?
Чимин : нет. Чонгука.
Тэ: понятно...
Чимин : что тебе понятно?
Тэ: влюбился?
Чимин : да нет. Просто что то есть, но точно не любовь.
Тэ: хех. ЯсноЧонгук : и кто же ты у нас такой дерзкий?
Смеясь спросил сам у себя Гук.
Юнги : я постараюсь для тебя это узнать)
Чонгук : Хах, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...