Я ушол даже не обернувшись назад. Мне было всё равно в тот момент что там с Чонгуком. Хотелось побыстрее попасть домой и забыть об этом разговоре. Может быть выглядит что мне обсолютно всё равно на его чувства, но это не так. Мне было неприятно говорить эму такое, у меня ещё остались чувства к этому человеку. Может я и хотел бы вернуть всё назад, но в тот момент я вспомнил наш разговор ранее. Когда я его позвал и рассказал о своих прошлых отношениях, и то как он отреагировал на это. С одной стороны возможно это месть, но по большей мере это обида и предосторожность. Сейчас я понимаю что мне нужно держаться подальше от Чонгука, мне нужно разобраться со всем этим. Первым делом когда я пришол, принял прохладный душ, потом просто взял наушники и лёг на кровать наслаждаясь музыкой. Но в тот же момент у меня в голове был наш разговор с Чонгуком. Хочется набрать и спросить как он, но я не могу. Потом мне в голову пришла мысль позвонить Минхо и спросить у него совета, но я снова передумал. Пора повзрослеть и самому принимать решения.
Прошёл час.
Я и не думал что будет так сложно. Не позвонить пожаловаться и спросить совета, не позвонить Чонгуку и спросить как он себя чувствует, не чего. Правда был человек к которому я мог обратиться, но не думаю что мои проблемы ему нужны. Взял телефон и позвонил Ильхуну.
Ильхун : да?
Тэ: п-привет, ты не занят?
Ильхун : нет.
Тэ: мы можем встретиться?
Ильхун : сейчас?
Тэ: желательно.
Ильхун : через пол часа в парке.
Тэ: хорошо, до встречи.
Положил трубку. Ох, и всё равно я нашёл с кем обговорить свою личную жизнь.
Через пол часа.
Я сидел на лавочке и ждал его.
Тэ: спасибо что пришёл.
Он сел рядом.
Ильхун : что случилось?
Тэ: мне пришлось ему рассказать почти всё, некоторые детали я всё таки оставил секретом. Он внимательно слушал и не перебивал меня.
Ильхун : ты любишь его?
Тэ: не уверен.
Ильхун : если не уверен, то почему так ужасно себя чувствуешь?
Тэ: не знаю.
Взялся за голову.
Ильхун : послушай, люди которые любят или влюблены делают безумные вещи, говорят безумные вещи. Иногда это бывает со злости, иногда из-за обиды. Ты можешь просто ляпнуть что то и забыть, потому что тебе пливать на человека. Но может быть и наоборот, ты будешь чувствовать себя виноватым, ты хочешь вернуться к нему, извиниться, обнять крепко и не отпускать. И это будет самый правильный поступок. Но ещё не нужно забывать о том, что нужно слушать своё сердце.
Он взял меня за руку.
Ильхун : я не хочу тебя подталкивать к каким то поступкам или решениям, но просто хочу что бы ты был счастлив.
Потрепал мои волосы.
Ильхун : ладно, надеюсь я хоть чем то тебе помог.
Тэ: спасибо большое.
Он улыбнулся и ушол, я остался сидеть на лавочке. Я и подумать не мог что он сможет дать какой либо хороший совет, но я ошибался. Вернулся домой и плюхнулся на кровать. Как же тяжело. Не знаю что сильнее, мои чувства или страх. Только стоит вспомнит мои прошлые отношения, как страх наступить на те-же грабли становится ещё сильнее. Они конечно мало чем похожи, но всё же. А ещё этот страх того, что с ним может что-то случится, он был сильнее страха оступиться. Но что-то не даёт мне принять решение. Боже, как же хочется закрыть глаза, и что бы все проблемы исчезли. Жаль что чудес не бывает. На следующий день я пошёл в школу, его на месте не было, и на первую пару он не пришёл, и на вторую тоже. Так его не было три дня, я попросил Минхо позвонить ему, но трубку он не брал, потом позвонил со свого, та же история. Я начал переживать что с ним могло что-то случится. Я решил пойти к нему домой, но двери мне не кто не открыл.
Где же тебя носит придурка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...