Чонгук : Ким Техён, ты будешь моим парнем?
Тэ: Чонгук сколько мы уже это обсуждали? Я тебе говорил что со мной ты не будешь счастлив.
Чонгук : откуда тебе знать? Ты той человек с которым я хочу прожить всю жизнь, а ты мне очередной раз рассказываешь что с тобой мне счастья нет.
Тэ: да потому что так оно и есть.
Чонгук : я всё понял. Прости меня. Завтра можешь собираться домой.
Тэ: за что простить?
Чонгук встал и повернулся спиной к Техёну.
Чонгук : за то что люблю тебя.
Тэ : Чонгук...
Чон не стал его слушать и пошол к машине.
Тэ: за что мне всё это!?
Он спокойно встал и пошол за Чонгуком. В машине всю дорогу была тишина. По лицу Чона можно было разглядеть злость и обиду. А вот Техён чувствовал только сожаление.
Дома было так же. Техён хотел прямо сейчас собрать вещи и уйти, так как чувствовал себя очень виноватым. Но он не хотел что бы родители что то знали, если он придёт посреди ночи ему точно устроят допрос. Когда Техён выходил из душа он не знал как будет спать вместе с Чонгуком. Но когда он вышел то спальня была пустой. Он пошёл в гостиную и увидел что Чонгук спит на деване. Техён пошёл обратно в спальню. Ему хотелось побыстрее уснуть и уехать отсюда, так как он больше не мог находиться и видеть Чонгука. Не смотря на внешний вид Чонгука, он достаточно ранимый. Он проплакал почти всю ночь. Второй раз он влюбился и снова почувствовал лишь боль. Не кто с ребят не закрыл глаза до самого утра. Утром Техён хотел сходить в душ, но услышал шум воды и понял что сейчас там Чонгук. Он решил не терять время и уйти сейчас. Когда Чон вышел он увидел записку на деване.
Тэ: прости пожалуйста. Ты мне очень дорог, я рад что в моей жизни появился такой человек как ты. Я не знаю сможем ли мы оставаться друзьями, или ты не захочешь знать меня. Я решил уехать сейчас, так нам будет лучше и легче. Спасибо.
Чонгук сжал лист бумаги на котором была записка и выбросил в мусорный бак.
Чонгук : идиот!
Дома у Техёна не кого не было. Там и он нашёл записку о том что его родители уехали к систре Юнги.
Тэ: если к тёте то на долго.
Техён понял что максимум на неделю он дома один. Раньше он скакал бы от радости, но сейчас что-то ему не весело. Вся эта ситуация заставила его задуматься о возможном будущем с Чонгуком. Как он уже раньше рассказывал Чону про его бывшего друга и по совместительству его парня. История похожа но роли теперь разные. Тогда Техён влюбился поуши в своего друга Тима, а тот лишь испытывал симпатию к Тэ. Он так сказал ещё до того как Техён начал по другому смотреть на своего друга, тем самым заставив Тэ обратить на него внимание. Когда Техён всё рассказал ему, тот лишь улыбнулся и сказал что не против попробовать. Встречались они полтора года. Первый год был просто замечательным для их пары, особенно для Техёна. Но потом он заметил что его половинка как то охлодел к нему. Он мог не приходить ночевать, так как вдвоём могли куда-то уехать и родителям не чего не сказать. Хотели побыть одни. Раньше он везде ходил с Техёном, а спустя год не можно было допроситься хотя бы в магазин вместе сходить. На самом деле Техён делал всё для него, он был замечательным парнем и другом. Когда то, когда в очередной раз они поссорились Техён поехал домой. Он долго не выдержал и поехал к нему домой. Таких ссор у них было не мало, и всего они находили способ помириться. Вот и в этот раз Техён зашол в его дом, у него были ключи. Потом он услышал шум из спальни. Когда он вошёл то увидел двох парней за интересным занятием, одним из них был его любимый. Тот быстро надел на себя трусы и вышел вместе с Техёном за дверь.
Тим : ты что здесь делаешь?
Тэ: у меня ключи и я хотел с тобой поговорить.
Тэ заплакал.
Тим : не нужно реветь.
Тэ: но почему ты...?
Тим : да потому что надоело мне, ты мне надоел, наши отношения мне надоели.
Тэ: что?
Тим: ты своей любовью мне жить не даёшь, ты понимаешь?
Тэ: но мы же любим друг друга.
Тим: может ты Да, но я нет. Изначально мне нравилось всё, и ты мне нравился. Потом стало скучно , постоянно одно и тоже. Я не любил тебя.
Тэ: не правда!
Тим: да мы даже не спали вместе, потому что ты не готов.
Тэ: тебе только это нужно?
Тим : в последнее время да. С тобой я не счастлив, я с остальными у меня хотя бы секс есть.
Техён не выдержал и ушол. С тех пор он не верит в любовь. И он не спорит Чонгук хороший парень, и нравится ему. Но это не любовь. Он сильно надеется что Чон простит его. На следующий день в универ Техён шол без Чонгука, и на парах его не было.
Минхо : а где Чонгук?
Тэ : не знаю.
Минхо : разве вы не вместе?
Тэ: нет.
Минхо : ладно, вижу тебе не до этого.
Минхо ушёл а Тэ начал волноваться и думать что могло с ним случится. Звонить он не хотел, боялся что слушать не захочет и дом не пустит. Дома он всё таки решился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanficКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...