По конце учебного дня парни отправились по домам. Тэ как обычно принял душ, покушал и лёг на кровать листая ленту в Instagram. Тут он наткнулся на пост с фотографиями одной девушки. Он знал её, это Пак Джису со второго курса, а с ней на фото этот Чонгук.
Тэ: какого черта они вместе на фото?
В недоумении спросил сам у себя Техён, так как она ему нравилась ещё со старшей школы. Да да они учились в одной школе. Он решил позвонить Чимину.
Чимин : да, Ало.
Тэ : слушай а что ты знаешь о Чонгуке?
Чимин : ну то что он спортсмен, самец и все девушки бегают за ним и его бандой.
Тэ: бандой?
Чимин : да, они зовут себя БТС : Джин, Хосок, Чонгук, Юнги, Нам Джун.
Тэ: ага, спасибо.
Чимин : а зачем тебе это?
Тэ: завтра расскажу.
Чимин : ладно. До завтра.
Тэ: до завтра
Ребята уснули где-то около 00:00. На следующее утро они снова встретились.
Чимин : хелоу. Так что там у нас с Чонгуком?
Тэ: здравствуйте. Помнишь я тебе как-то говорил о девушке Джису?
Чимин: конечно, и?
Тэ: так вот, она выложила свои фото и сней был Чонгук, вот мне и стало интересно о нем и от куда он может её знать.
Чимин: может старые друзья?
Тэ: а может и бывшие.
Чимин: так почему бы тебе не спросить у кого-то из них?
Тэ: и как ты себе это представляешь?
Чимин: обычно. Или же у кого-то знакомого обоих, короче придумаем что-то. Пошли.
Они направились к входу но пройти им так и не удалось. Путь загородила банда. Абсолютно все : Чонгук, Юнги, Джин, Хосок, Нам Джун.
Тэ: проблемы?
Юнги : будут у тебя если не начнёшь нас уважать.
Тэ: оу. Значит у меня уже полно проблем а я и не знал. Боже, что же делать? А я знаю. Не обращать внимания на всяких тупиц.
Он взял за руку Чимина толкнул плечем Юнги и тем самым Чонгука они прошли в здание.
Хосок: Хах. Юнги, Чонгук да вас просто уделал пацан с первого курса.
Чонгук: мы это ещё посмотрим.
И они зашли вслед за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...