Когда Техён проснулся то Чонгука рядом не было, он спустился в низ на кухню. Везде стоял приятный запах кофе, которое получалось у Чона.
Тэ : как твоя рука?
Чонгук : нормально.
У Тэ в кармане зазвонил телефон.
Тэ : да?
Повисла минутная пауза.
Тэ : ну хорошо, сейчас бегу.
Техён быстро побежал в коредор обутса, но перед этим он сделал снова один глоток кофе.
Чонгук : снова он побежал к своему уроду.
В то время Тэ быстро вызвал такси и поехал в больницу. Тогда звонил ему Юнги, он сказал что Чимин попал в больницу с температурой и жаром.
Тэ : что с ним?
Юнги : сегодня ночью ему было не хорошо и была небольшая температура. А сего с утра я зашёл в комнату и он лежал без сознания и весь горел.
Тэ : а сейчас как он?
Юнги : ну вроде бы температуру сбили, но он ещё очень слабый.
Тэ : к нему пускают?
Юнги : да.
Тэ : хорошо, сиди здесь а я к нему.
Когда он зашёл то увидел этого котёнка.
Чимин : Тэтэ)
Тэ: вот что мне с тобой делать?
Чимин : извини (
Тэ: это ты не передо мной извеняться должен, а перед Юнги. Знаешь как он испугался?
Чимин : представляю.
Техён сидел у него ещё где-то часа два.
Тэ : ладно отдыхай, я завтра приеду.
Чимин : хорошо.
Он позвал в палату Юнги а сам уехал домой к Чимину. Только он открыл дверь и сразу на деване увидел не довольное лицо Чонгук, правда он не знал в чем дело. Техён молча прошёл на кухню сзади девана где сидел Чонгук и смотрел телевизор.
Чонгук встал и пошёл за ним вслед. Он налил в стакан воды и проходя мимо Техёна как бы случайно пролил её на него.
Тэ: ты чего?
Чонгук : случайно.
Поставил стакан на стол и снова сел на деван. Надо было только видеть возмущение на лице Техёна.
Тэ: ну ладно.
Шепнул сам себе Техён как бы успокаивая. Через минут 10 Техён сидел возле Чона и ел попкорн. Чонгук свой доел и встал чтобы отнести тарелку, но когда он уже собирался сесть он не сел. Он просто бухнулся на него, тем самым опрокинул тарелку Техёна на пол.
Тэ : блин!
Чонгук : ех, я случайно.
Выложил ноги на журнальный столик.
Тэ : ты... Просто... Ох.
Он нагнулся и собрал всё и выкинул. После этого он ушёл спать, через минуту к ниму присоединился Чонгук. Он лёг спокойно, но потом началось... Он то закидывал ногу на Тэ, то сам ложился на него. Но последняя капля была когда Чон сильно пхнул Техёна что тот упал с кровати.
Чонгук : я случайно.
Тэ : ты издеваешься!
Поднялся и кинул в него подушкой.
Чонгук : что?
Тэ : да ты целый день издеваешься надо мной! То воду на меня выльешь, то тарелку перевернёшь, то так пихаешь что я с кровати падаю, и всё это типа случайно. Хотя не хера это не случайно! Что с тобой?
Чонгук : тебе по приколу орать в час ночи?
Тэ: отвечай!
Чонгук : ох боже, да я это случайно, но это всё что я тебе скажу.
Тэ : нет. Ты мне скажешь всё.
Чонгук : не хочу.
Тэ: это из-за той встречи с Сехуном?
Чонгук : с чего ты взял?
Тэ : да потому что больше нет из-за чего.
Чонгук : мне всё равно.
Тэ: так зачем ты это делаешь?
Чонгук : это было случайно.
Тэ : нет, тебя жаба душет.
Чонгук : из-за чего?
Тэ : из-за того, что я общаюсь с другим парнем.
Чонгук : Техён, мне всё равно. У меня есть любимый человек, и у тебя есть парень,и это всё. Так что хватит параноить и ложися спать.
Он отвернулся и уснул.
Тэ : любимый человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...