Ну как положено у всех людей есть по два выходных, и наши мальчики не исключение. Так как они встали рано и Техёну надо было навестить Чимина, он снова решил обмануть Чонгука. Техён пошёл и спокойно принял душ, когда вышел пошёл оделся в джинсы и вчерашнюю футболку которую взял у Чона. Привёл причёску в порядок, так же сделал небольшой и мягкий макияж, что бы у Чонгука не появилось сомнений куда он идёт.
Тэ : я ушол.
Сегодня он даже не выпил кофе, которое для него приготовил Чонгук. На это Чон лишь вылил его в раковину и пошёл в комнату. В больнице Техён сидел на допросе.
Чимин : ну конечно выглядишь ты прекрасно)
Тэ: спасибо.
Чимин : я жду объяснений)
Техён рассказал Чимину всё как было. И про помаду и девушку, и про звонок любимого.
Чимин : боже...
Он залился смехом на всю палату.
Чимин : я не понимаю, как в такую красивую голову такое приходит.
Тэ : ох, теперь не знаю что дальше. Ну я думаю что он понял что я пошёл на свидание.
Чимин : и мне так кажется. Но интересно вот что, что ты будешь делать если он к примеру захочет увидеть твоего парня?
Тэ: не захочет. Я точно знаю.
Чимин : ну смотри, но не мешало бы об этом подумать.
Тэ : угу.
Чимин : а сейчас ты куда?
Тэ : наверное пойду как всегда в кафе. К тебе кстати Юнги ходит?
Чимин : да. Постоянно после тебя приходит, может даже пару раз в день. А что ты будешь делать потом?
Тэ : а что потом?
Чимин : ну я про твоего " парня".
Тэ : я думаю что эта красивая голова что-то придумает)
Они попрощались и как говорил Техён он пошёл в кафе. Он заказал себе свой любимый зелёный чай. На самом деле всё было не настолько весело как могло казаться. Его до сих пор не могли отпустить слова Чонгука.
Тэ: у него есть любимый человек...
В ту же секунду у него по щеку потекла слеза, она была настолько холодной, что Техёну казалось что у него в сердце такой же холод. Но этот холод казалось может растопить только настоящая любовь, которую ему похоже мог дать только он человек, но это невозможно. От этих мыслей его сердце разрывает на куски. Перед самым домом он решил собраться, вытер слёзы и вошёл в дверь с улыбкой на лице. Почти с порога его встретил Чонгук с мусорным пакетом.
Тэ : ты чего?
Чонгук : мусор нужно выбросить, и в магазин сходить.
Он хотел выйти как его остановили.
Тэ : пошли вместе?
Чонгук : нет. Я сам, а ты лучше посуду помой и есть нагрей.
Тэ : ну хорошо.
Дверь закрылась.
Тэ : зануда!
Через пол часа Чонгук пришёл и его ждал тёплый ужин.
Тэ : что ты купил?
Чонгук : зелень, мясо, хлеб, и немного вкусненькое.
Тэ : ого, ты купил чискейк?
Чонгук : ну да. А что?
Тэ : я просто его обожаю,и зелёный чай.
Чонгук : вот почему ты не пьёшь моё кофе?
Тэ : нет. Твоё мне нравятся, я просто не успеваю.
Чонгук : ну конечно, твой же любимый тебя ждёт с самого утра.
Боже как же Техёну в этот момент хотелось рассказать всё, но он не мог.
Тэ : угу.
Они начали есть в тишине, без единого звука.
Чонгук : спасибо.
Странно, я обычно ему этого не говорю. Подумал Техён.
Тэ : не за что. Я помою.
Пока Техён мыл посуду Чонгук сидел и смотрел телевизор. Вдруг сзади к нему подошли и обняли за талию, он от испуга даже тарелку выронил обратно в умывальник. Чонгук дышал ему в ухо.
Чонгук : как же обидно, что это тело принадлежит кому-то другому.
Он отпустил его и поднялся в комнату.
Тэ : Чонгук, что же ты делаешь?
И снова ети прекрасные глаза наполнение слезами. Он же не знает какие на самом деле чувства он испытывает к нему. Для него это способ развлечь себя, а для Техёна ещё одна рана в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...